Оскорбить меня не получится, ля-ля будет когда у тебя в подписи будет стоять такая же машина о которой спрашивают, тогда и будешь делать выводы. Ещё раз повторюсь, если завести машину в 8.30 утра в Золитуде, и по пробкам доехать до центра, расход будет показывать реально большой. Нехер спорить если не знаете.
Всё что я могу допустить (если диагностика сделана) то может неисправны термостаты, и соответственно сугрев получается дольше как и расход. Термостаты в е60 зачастую не здоровы. И не диагностируются через комп.
расход топлива большой, ехайте на диагностику в Дизельцентр. Ну и заодно в сервисе обычном можно проверить всю ходовую, может суппорт где подклинило или ещё чего нибудь. Еслибы были реальные проблемы из-за повышенного расхода топлива, дизель бы издавал сбои и Ваш друг их бы почувствовал при езде, но проверить повторно всё равно надо. Можете проверить как описали выше реальный расход топлива, тоесть заливаете до "отсечки" бак и проезжаете ровно 100 км, потом доливаете снова до "отсечки" и смотрите сколько залили, может на самом деле комп остался в режимах зимы
А вот это уже ложь. 1) На бензинке при неисправном термостате расход был максимум на 1 л/100км больше (температура была 72-84) 2) Как раз диагностируется - для этого он и управляется электроникой. В любом случае, проверить его проще простого и без компа.
Что ложь? Верхний термостат может рассыпаться внутри и диагностика ничего не показывает. Проверить можно легко сняв. Или включив тестовый режим на приборке чтоб показывало температуру (хотя сейчас тепло на улице) и посмотреть как быстро машина набирает температуру, и сколько вообще. Я езжу на спрашиваемой машине более 100ткм с 2006 года. Расход вещь очень индивидуальная. В описанных условиях такой может быть. Если обнулиться в пробке на Валдемара, в сторону моста в час пик и там дрочить минут 40 то у меня бывало и 23л/100 и что? На диагностику? Я там часто бываю. Автор, скажи друку посмотреть давление в колёсах, я качаю +0,1 атм к шилдикам на дверях. Там литр, там второй, чуть снизите.
Ну да, у дизелей же 2 термостата))) Нах снимать? Можно патрубки пощупать и температуру смотреть. Температуру лучше смотреть в режим стоп-старт - если на светофорах подымается, а в движении падает (амплитуда более 5 градусов), то точно неисправность есть. Смущает одно - если высокий расход по компу и реально совпадает с ним...
Сегодня сам сидел за рулем данного авто. Ездил по Краста. Обратил внимание на несколько особенностей: 1) с 4-й передачи на 5-ую переключение происходит на 78 км/час (при минимальном разгоне). Не поздно ли? Я на механике 5-ую включаю уже на 60 км/час (и у меня 5-ти ступенчатая КПП, а у друга - 6-ти АКПП). 2) при разгоне в пол стрелка тахометра на пару секунд "залипает" на отметке 5000 об/мин,и только затем происходит переключение на повышенную передачу. Все перечисленное выше - это норма?
коробку на адаптацию, а потом её можно приучить переключаться на низах. 16 - реально если тапка всё время в пол. А так - перебор
Трудно что либо сказать... сбросте адаптацию, потом смотрите. Ну и явных рывков не должно быть. Нет таких оборотов на 3.0д. Ну и с залипанием не всё ясно, как бы коробка работает достаточно чётко. Никто тут ничем не поможет, в сервис и диагностироваться. Если есть подозрения что с коробкой что то не так, в первую очередь смотрят уровень масла. Поддон коробки часто даёт трещину. Итд, итп...
Что значит: 1) Сбросьте адаптацию (каким образом и для чего?). 2) Нет таких оборотов на 3.0д (что значит нет?). Рывков нет (просто происходит задержка на некоторое время в момент переключения... обороты как-бы зависают на максимальных).
1. Коробка самообучаемая (адаптивная). Сбросить в девственный режим можно в любом сервисе, с диагностического компа. Или попробовать вариант н2 до сих пор не могу понять работает или нет, вроде работает) Повернуть ключ (или воткнуть) чтобы зажглась индикация приборки, но не заводить машину. Нажать на педаль газа в пол на 40 секунд. По идеи адаптация сбрасывается. 2. Максимальные обороты двигателя на 3.0 д гораздо меньше чем 5000 об/мин. При таком расходе что вы указали, какая средняя скорость? посмотрите в компе.
Посмотрите, действительно, давление в колесах. Буквально вчера прочитал, что, возможно, из за того, что давление в шинах разное, авто "думает", что оно в повороте и, поэтому, не переключает скорось на повышенную. Не знаю, у друга вашего такая проблема только на рубеже 4/5 скорости или ниже тоже присутствует.
Если у меня в подписи одно, это не значит что я не знаю о чём говорю. Вот у меня скоро вообще машины в собственности не будет - по твоей логике это значит, что я в авто совсем не разбираюсь??? По теме: РЕАЛЬНЫЙ расход какой? С машиной что-то не так, для неё потолок 13л.
Не вижу ничего запредельного в расходе 16 литров на Е60 530д, похоже многие так и нам ней и не ездили. Если холодную, дёргать по пробкам, да ещё и не адекватно давить педальку, можно и более интересные цифры увидеть. ))) Автору действительно можно посоветовать покататься за городом, в стиле "пенс на дачу" и запостить полученный расход, если больше 9 литров накатает, то явно пора на диагностику. А так поведение коробки, очень похоже на спорт режим. Сброс адаптации может быть не лишним. Но при внятном вождении в спорт режиме расход меньше. А в целом, 530д - сука прожорливая.
Значит те 5 или 6 дизельных е60-ых, с расходом 10-11л (с довольно активной ездой по Риге) которые я знал... наверное я у них не заметил супер спрятанных шилдиков Супер Лимитед Идишн Фор Фюел Экономи
Slow, в чем отличие диагностики бензинового мотора от дизельного? Как я понимаю, оба подключают к компьютеру и считывают возможные ошибки. Но ведь у дизеля, как я слышал, диагностировать следует еще форсунки и турбину? Ведь убитая турбина или не исправные форсунки могут влиять на расход непосредственным образом?
Много что может влиять на расход. На компьтере можно посмотреть коррекцию работы форсунок в дозволительных ли пределах или нет. Более детальная и сложная диагностика форсунок возможна только на стенде. По турбине комп. диагностика тоже скажет в каком режиме работает турбина. Так же стоит посмотреть расходомер, из за него может создаваться ощущение неправильности работы коробки, турбины итд. Всё это на диагностике видно. Вы попробывали поездить в другом режиме? Как тут уже рекомендовали "пенс на дачу"? Какую сейчас среднию скорость показывает?
Я не сомневаюсь что на улице ты видел е60. Но похоже что даже пассажиром на ней не ездил. Прочитай внимательно вопрос автора, с описанием маршрута и времени. Такой расход на этой машине в описанных условиях очень даже возможен. В отличии от тебя, у меня именно е60 3.0д, и я часто его проверяю в разных условиях эксплуатации. Более спорить с тобой не намерен.