тошнишь поди!? Ну не, Феля. В Шницере да на Р-20" ну какой тошниш... Я ж писал, нарушаю ! Последний раз был взят на Калнциемском мосту на 151 км/ч...
Доброго Всем вечера, господа! Я являюсь новичком на вашем портале. Собственно тема, инницированая автором Саш, о моей машине. Большое спасибо за Ваши столь оперативные комментарии, услышал в них как успокаивающие, так и настораживающие вещи. Изменилось поведение через короткое время после перехода на "лето". Расход за городом ниже 7 не был никогда - 7-8...Расход и км до дозаправки совпадают вроде. Первое, что сегодня сделал - попытался "обнулить" адоптацию, стиль езды не поменял, показалось, что тоже самое. Езжу как не "пенс",не тошню Допускаю, что расход великоват для дизеля, до того ездил на е 39 2,5 л. механике, такого расхода не наблюдал, хотя и притапливать как на этой не получалось. Что меня настораживает больше, так зависание в переключении передач. Если пройти диагностику, то подскажите, где это лучше сделать, каков порядок цен и сколько по времени это занимает? Спасибо Всем еще раз З.Ы. на дизеле впервые, до были 318,320(е36),523(е39), поэтому не догоняю прелести в экономии - трясет,тарахтит и жрет, благо хоть летает
7-8 по трассе будет чутка за много. Должно быть до 7ми. Я бы поехал в Весс. Думаю что компьютерная диагностика с проверкой уровня масла в коробке будет стоить прим. 30лс, по времени наверно 1 час. Отпишись потом что к чему и зачем.
Не верь никакому компьютеру по расходу!Берешь тупо и запраляешь полный бак до горла,счетчик по нулям и полный газ,ну или как ты там ездиь.Через 100 км опять заливаешь полный бак,тогда и увидишь реальный расход!У меня на 525д 120kw средний расход по компу 8.9-9.5,а реально 11л.Потому что воздухомер полетел и я фишку снял с него,что бы не тупила.
ок, спасибо ребяты! съезжу в Весс.....а что именно попрасить, какую именно диагностику - это полная, коробки или движка?
Доброго всем! Тока как с Весса с диагностики. Спустя два часа ожиданий, мастер резюмировал - "к сожалению, ничего не можем вам починить, машина в порядке". С собой забрал рукописи мастера,излагаю дословно: 1. Проверка уровня масла в АКПП - окей - 0392 (не понимаю, что это). 2. Средняя скорость за посл. 4 ткм - 36,3 км/ч (по моему компу 36,1) и средний расход 13,2 л/100 км (это по их данным). 3. По двигателю имеются ошибки по 5-й и 6-й свечи накала - обрыв (кстати мой мастер сказал тоже самое). 4. Плавность хода двигателя в пределах нормы. 5. Воздушная масса - норма. 6. По коробке ошибок нет. 7. Стирание коррекций АКП (не очень понятно, что это). Короче, вроде как все в пределах нормы с их слов. Не может ли это быть связано (поведение коробки и завышенный расход) со сменой владельца и условиями езды (скажем, автобан раньше и работа-дом-пробки сейчас), а именно подстройка коробки под меня и не переключение на более высокую передачу в ожидании дальнейшего разгона? Сегодня связывался с другом, живущим в Швейцарии, так он подтвердил подобное поведение коробки после езды в горку. Выезжая потом на трассу, коробка переключалась не сразу, а с опозданием. На е60 525и у него расход по трассе 8-9, дом -работа ( без пробок) - 11. на мануалке все скорости переключались и обороты, понятное дело, ниже, чем при D. waiting for your comments
может не в тему, очень часто общаюсь с владельцами жЫпов Прадо 120й 3л дизель. так вот если там всё ок с двиглом, по городу до 11л, по трассе до 9л. 173 кобылы и веса больше чем у е60.
они сливаются при необъяснимом по теме-расход на 3.0 дизеле при нормальной езде 12-13 литров по городу по трассе до 8-9 у меня на 120д -7.5 трасса 5.1
А у меня средний 17.1 показывает 530d 2004 115ткм. Но у меня пробеги - меньше 500 км в месяц и все по городу по пробкам, так что все бывает