Да ничего нельзя сказать. всё это одинаковое, до дрожи скучное говнище. не едет, не рулится, внутри нет места. плюс это то что можно по колено в грязь заехать, но почти на всех перечисленных привода, кпп, моторы с легковушек, то-есть и тут говно. зачем покупать это? хочешь джип - бери джип. хочешь возить много - бери хороший универсал, там места больше. хочешь fun поездки с семьёй - минивен. хочешь быть лохом - бери кроссовер в городе.
Потому и создал данный пост, нужны дельные советы. В типах кузовов я тоже разбираюсь, другое дело найти подходящий автомобиль под себя. Мне приходится много ездить и часто возить ребенка и коляску. Какой тогда автомобиль посоветуете, чтоб не быть лохом?
Совершенно неубиваемый тазик, клиренс и привод позволяют увереннее чувствовать себя в заснеженных дворах. Задние сидения имеют регулировку наклона спинки, и складываются 50/50. Крайне небольшой багажник - некоторым оправданием может быть немалых размеров ниша под полом. Мотор только 1.6 - в вариациях 110 и 125 л.с. Средний расход был около 8 литров. Коробка на выбор, механика или вариатор.
уж лучше тогда мультиван взять, плюс бус в любой кризис продаеться! коляску как в гараж можно закатывать
Заснеженные дворы, такси, S-Max 2006 года (когда человек рассматривает варианты до 2000 года в виду материальных трудностей...) Я думаю, ему стоило дополнить свой вопрос тем, что в бОльшей мере у него на рынке преобладают машины японского производства с рулём в бардачке и нужно ли ему часто съезжать с асфальта на бездорожье...
renault espace. требует от владельца глубокого погружения в тех аспекты конструкции но для некоторых особая атмосфера внутри оправдывает
Тут и моделей то таких нет в продаже. По бюджету на данный момент просто не хочу покупать более дорогую машину по многим соображениям. Тут машины лучше сохраняются, смысла бежать за салонной машиной пока не вижу. Пока что остановился на Рафике и Црв. Сегодня буду смотреть Рафик 20001 года.
Чтобы не быть лохом надо брать то, что самому нравится, а если возьмешь то что нравится другим, то будешь еще большим лохом чувствовать себя. Если тебе ничего не нравится, то бери на прокат и в течении дня поймешь что твоё а что нет. Детей возить можно хоть в запарожце, меня отец до школы возил на москвиче, потом на Дэо Тико! Причем никакого дискомфорта не ощущал никто. Сегодня всем подай какой то вымышленый комфорт. Вот тебе мой совет: лучше чем крайслера town & country или аналога вояджера не сыщешь. Все остальное строго курит. Никакой рав или с макс не сравнится с вояджером 2005 года и выше. Ездил сам на всем. Иногда сам подумываю купить крайслер для покатушек семьёй. Когда я сел первый раз в крайслер и увидел что в нем напичкано все для комфорта, даже педали регулируются электронно под водителя,двери открываются с кнопки, доводчики, мега удобные электрокресла, автономки, кондишки, электро зеркала, и многое что отсутствует напрочь в каком либо японце или форде, а едешь на нем как на диване, без приступов вваливания и закладывания в повороты. Бери то что нравится, но попробуй крайслер, и тогда всё остальное просто курнёт.
Как-то поехали посмотреть как народ катается у Скании вдоль Елгавки. Там это чудо бодро носилось. Многих объехал.
Так я же не про внешний вид спрашиваю, а по техническим моментам. Вояджер хорошо, но уж слишком огромный и не продают их здесь.
Для семьи идеален Опель Мерива нового поколения - шустрый, едет достойно и море ящичков под всеми сиденьями Я, к примеру, о таком - https://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/opel/meriva/bmoflh.html
Посмотрел я сегоня ЦРВ первого поколения и РАВ4 второго поколения, обе машины 2000 года. В Хонде, конечно, больше места в салоне, но РАВ больше понравился в плане управления. Хотя и Хонда очень достойно едет. Салончик РАФика поменьше, но как-то поуютней, чтоли... или просто более современный. Надо переночевать.