Леха Качиньского обвинили в катастрофе Ту-154 GZT.RU 8 июля 11:08 Бывший президент Польши Лех Качиньский, возможно, был пьян во время перелета в Смоленск, заявил депутат польского парламента Януш Паликот. По его мнению, именно поведение выпившего президента могло привести к авиакатастрофе. Заявления Паликота уже вызвали возмущение в политических кругах Польши. Бывший президент Польши Лех Качиньский мог находиться в состоянии алкогольного опьянения на борту самолета, летевшего в Смоленск 10 апреля. И поведение пьяного Качиньского могло стать одной из главных причин крушения самолета, в котором погибло в общей сложности 96 человек. С таким скандальным предположением выступил депутат партии «Гражданская платформа» Януш Паликот, мультимиллионер, разбогатевший на алкогольной индустрии. «Теория о том, что поведение Леха Качинского стало одной из главных причин (авиакатастрофы.— GZT.RU), в настоящее время является наиболее вероятной. Нет никаких оснований для других предположений,— заявил Паликот 7 июля.— Необходимо установить, находился ли Лех Качиньский на борту в состоянии алкогольного опьянения и почему он опоздал на рейсна 25 минут». Кроме того, Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, предположив, что он является скрытым геем.
а в Польше такая же жара как у нас?такие интерессные высказывания... не представляю как можно лететь на место гибели своих соотечественников, странсляцией по всему миру в зюзю пьяным? Т.е. выйдя из самолёта пожать руку путину и дыхнуть перегаром
Ту-154 бросил тень на Туска и Коморовского YTPO.ru, 9 часов назад Бронислав Коморовски (слева) и Дональд Туск Польская прокуратура может начать следствие в отношение президента страны Бронислава Коморовского и премьер-министра Дональда Туска, которые, как утверждает немецкий адвокат Штефан Хамбура, действовали против интересов Польши в расследовании крушения Ту-154 Качиньского под Смоленском. По данным, в июле берлинский адвокат Штефан Хамбура, представляющий интересы сына погибшей в катастрофе Анны Валентинович, сообщил польской генпрокуратуре о преступлении, которое, по его мнению, совершили высокопоставленные лица страны. В круг подозреваемых юриста, в первую очередь, попали президент Бронислав Коморовский и премьер Дональд Туск, которых он обвиняет в том, что оба политика, действуя против интересов Польши, отказались от совместного с Россией расследования причин смоленской трагедии. Адвокат тогда утверждал, что Дмитрий Медведев в телефонном разговоре предлагал Туску проводить расследование совместно, а на самом деле, по словам Хамбуры, совместные следственные действия длились всего лишь три дня. Теперь адвокат требует, чтобы прокуратура установила, кто именно уклонился от устного соглашения. Он ссылается на статью 129 Уголовного кодекса Польши, по которой уполномоченных выступать от имени республики в отношениях с правительством иностранного государства и действующих в ущерб своей стране могут лишить свободы на срок от одного до десяти лет. Напомним, Ту-154 польского президента Леха Качиньского потерпел крушение 10 апреля 2010 г. под Смоленском, куда глава государства, его жена и правительственная делегация летели на траурные мероприятия, приуроченные к 70-й годовщине расстрела нескольких тысяч польских офицеров в Катыни. В результате авиакатастрофы погибли все находившиеся на борту 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Изначально рассматривались четыре предварительные причины крушения: техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация безопасности полета и действия третьих лиц (террористический акт или давление на экипаж). На данный момент основной называется версия об ошибке пилотов, которые решили посадить лайнер в плохих погодных условиях. На прошлой неделе российская сторона передала Польше 11 томов дела о крушении президентского лайнера. Главный военный прокурор Польши Кшиштоф Порульский, присутствовавший на церемонии передачи документов, заявил, что в данных томах содержатся серьезные доказательства и что в деле могут появиться подозреваемые.
Один братец склеил ласты на почве ненависти ко всему русскому, и ещё 100 человек с собой прихватил, и второй клоун, видимо, так же кончит...
Не судьба Почему польская сторона не хочет принимать выводы МАК 12 января Межгосударственный авиационный комитет представил окончательную версию доклада о результатах расследования гибели самолета президента Польши Леха Качиньского в апреле 2010 года под Смоленском. Несмотря на намерения польской стороны переложить часть ответственности за случившееся на российских диспетчеров, выводы комиссии были однозначными: "борт номер один" разбился из-за действий польского экипажа и тех, кто готовил самолет к вылету. Первые месяцы сотрудничество между МАКом и польскими структурами проходило гладко. Поляки в лице специально назначенного правительственного полномочного представителя постоянно похваливали МАК. Однако ближе к завершению расследования ситуация стала меняться. Польская сторона сначала, видимо, неофициально, а потом уже и на уровне премьера Дональда Туска, начала говорить: "Дорогие российские друзья, давайте так: 15 процентов вины ваши, и тогда по рукам". Исподволь в польской прессе начинают появляться лишь слегка завуалированные обвинения МАКа в предвзятости и замыливании вины российских диспетчеров. И здесь терпение руководства МАКа, видимо, лопнуло. Раз вы так, вероятно, решили в МАКе, получите всю неприкрытую правду, и плевать нам на налаживание добрососедских российско-польских отношений, визит Дмитрия Медведева в Польшу, объятия Владимира Путина с Туском и так далее. Про МАК можно что угодно говорить, но специалисты по расследованию катастроф там классные. Да и практика богатая. Можно вспомнить ор в Киеве, когда украинской ракетой был сбит самолет "Сибири", недовольство армян оценкой причин падения их самолета в Черное море. Ан нет, МАК дважды доказал свою правоту, да еще, помнится, намекнул, что у него в процессе расследования появились и другие доказательства и, если что, он их предъявит. Думается, что и в случае с польским 101-м МАКу есть, в случае чего, чем козырнуть. Возникает вопрос: а что это на российский отчет так взъярился польский премьер Туск, являющийся почти что образцом прагматизма? Объяснение на ум приходит только одно - он доверился одному из своих близких коллег, министру внутренних дел Ежи Миллеру. А у того ведь земля под ногами горит - именно Миллер в конечном счете отвечает за подготовку полетов, и, если польские власти не найдут стрелочника, ему грозит отставка. Плюс к этому всему - обстановка в Польше. Когда там появляются такие замечательные версии, как специальное нагнетание тумана какими-то "русскими" спецслужбами в районе аэродрома, чтобы специально угробить Леха Качиньского, или, например, версии о "достреливании" выживших после крушения самолета его пассажиров людьми в штатском, - ну что тут сказать... Непросто вам там в Польше, ребята. А вообще, жаль. Жалко погибших и жалко, что России с Польшей, видимо, не судьба дружить. Видимо, слишком мы похожи, гордые такие. Об окончательных результатах работы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"
Это одно из подтверждений того, что авиакатастрофа не может произойти только лишь по одной причине, тут причин избыток: - Погода гавно. - Аеропорт гавно. - Самолёт гавно. - Коммандир малолетка не способный к принятию решения. можно продолжать.
Вы уважаемый или выпили много, или вообще не пъёте, ЭТО, это название темы - "Разбился самолёт президента Польши". А что нетак?
8 мая 2010 года мем официально дополнил заместитель председателя общества «Мемориал» Никита Петров, озвучивший в эфире «Эха Москвы» Страшную Правду: «Надо же просто учитывать то, что при Ежове в годы большого террора, тех самых массовых операций НКВД было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек», — и несколько раз повторивший цифру по просьбе ошеломленной ведущей
«Полторы тысячи миллионов» — это по-русски полтора миллиарда. Учитывая, что во времена Ежовского террора население планеты Земля составляло 2,2 миллиарда человек, в советских тюрьмах побывало 68 % человечества. Ну, или каждый гражданин Советского Союза отсидел в означенный промежуток времени девять сроков. Кроме того, ста тысяч посадок в месяц явно не достаточно: необходимое число — 93 750 000 (девяносто три миллиона семьсот пятьдесят тысяч).
В новостях вчера говорили, что якобы у коммандира самолёта нашли в крови 0.5 промиль алкоголя. Он давал рапоряжение садится самолёту, хотя пилоты не хотели и видели всю ситуацию, предвидели её. Да и пилоты этого самолёта небыли ассами своего дела, наработано мало часов полётов. Да и было дело у них, примерно такой-же случай был, когда коммандир отказался садить самолёт и был уволен президентом вскоре. Может нынешний коммандир побоялся такой-же учести, положив всю ответственность посадки самолёта с ценным грузом на борту на плечи штурмана и пилота. Одно слово неадекватного человека в деле, решил судьбу людей, находившихся в самолёте, а могли бы и избежать этого трагического происшествия.
Блин, не у "командира самолёта", а у главнокомандующего ВВС Польши, который находился в кабине. И не 0.5, а 0.6. Читай отчёт МАК (ссылка выше), там всё написано...
Хорошо хорошо но факт остаётся фактом, что он принял последнее решение посадить самолёт и под действием алкоголя в крови. Держался за свои погоны одним словом, но видишь - экипаж подвёл, оказался неопытен посадки самолёта в плохих погодных условиях.