На этом форуме (адекватного народа) (с) нет, ну или почти нет, так как тех, адекватных, очень мало, они либо редко заходят, либо потому что они адекватные, редко пишут. Без лирики, к сожалению, поможет тебе только диагностика, потеря мощности может быть из-за многих причин, навскидку приходят на ум дырявые шланги от выхода турбины на интеркулер и далее на впуск, если они в масле, то так оно и есть, это толстые шланги под капотом, легко идентифицируемые, правда тогда должно быть шипение и чёрный дым из трубы. Может быть проблема из-за потрескавшихся вакуумных шлангов управления актуатора турбины, может быть из-за соленоида вейстгейта, может даже из-за электронной педали газа, может из-за механической проблемы самого вейстгейта, проблемы с насосом, проблемы с форсункой/форсунками, и иногда даже диагностика однозначно сказать не может.
ммм... яяясно! Турбина была заменина 4 месяца назад, и всё что к ней прилагалась тоже на замене... год гарантии. Дыма небыло, всё работает как работало. То есть никаких признаков. Короче выкраю времечно и съежю... Спасиб.
завтра на работу пешком, вот тебе уроком будет. И баблом тебя тоже в Германии накажут в сервисе, ой не сомневаюсь, 500 евро по-любому как здрасьте Ну зато проверил! Слушай у меня вопрос один остался, а ты после ремонта будущего снова проверять будешь?
Честно? ... Глупо задавать такие вопросы если честно! У тебя бан перед носом, все летают как угорелые! В Гермахе водилы уважают других водил. Видя препятсвие, быстро уходят в право. Все люди ( нормальные люди ) имея как минимум 6 целиндров под капотом, хотят хоотяя бы раз попробывать, на что его железо может.
То есть после того случая машина так и продолжает тупить, заглушить - завести, ничего не меняется? Джеки чан на приборке тоже не горит?
это её максималка? да нуууу.... ну нифига себе, я крут!? НЕ? Прикинь данные авто даются с завода, и после 12 лет их никто не отменял. Надо быть кретином, или ездить на фабие, чтобы сомневаться в возможностях своего авто!
ты просто крыса... урод моральный, и выродок. Тема закрыты. Можешь дальше маразм писать... или как на вашем языке "юмарить" !
Ну после того случая, а это было вроде дня 3 назад, мышина стояла, я её не трогал. Сёдня на треню поехал, решил проверить, так ничего и не изменилось...
Довольно странно, скорее всего должно было либо пройти после заводки, либо на панели загорелся чек. Тем более видимых симптомов (кроме самого факта потери мощности) нет. Покупаешь кабель http://www.ebay.com/itm/OBD2-BMW-IN..._Automotive_Tools&hash=item2330a31dd2&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/BMW-USB-OBD..._Automotive_Tools&hash=item3f23ba7963&vxp=mtr Устанавливаешь DIS/ INPA и ищешь проблемку.
posmotri tonkij slang s turbinki, esli ne osibajus idet pod plasmasovoj skorlupkoj dvizki s peredi. casto treskaetsa iz za vremeni, da i ti skorej pomog prohuditsa.
Угу... Р8 он может позволить. У него права маркером по картону рисованы, невменяемые не проходят медкомиссию. А когда медсестра забывает его рукава за спиной связать он наконец расслабляется, становится добрым и делает темы на форуме с просьбами "понять и простить"...