Нормальный ПОЛО и в Германии не просто найти. С 2008 и выше довольно достойные машины и ДЕУЧЕНКАМ очень нравятся!!!! По-читая некоторых знатоков. мы вообще должны ходить пешком и тем самым благодарить- всевышнего!!!! В обслуге-дешевые и поломки не значительны!!!!!!
Трехкотловый или 1.4? Трехкотловые это строго 1.0 и 1.2. А моторы 1.4 - только четырехкотловые. Назови год и модель машины. Еще бывают 1.2 цилиндра TSI.
Да уж, пришлось собаку съесть перед заказом, лично проверив кучу моделей))) Но я могу про трехцилиндровые BMW-шные моторы тоже рассказать, там 1.5l. Идут во всякие трек-овощи типа Мини/1/3 и Х1.
Прокатили как-то на Polo gti 220лошадей какой-то там раллийный эдишн, охрененный тазик, когда нас прижмут, как в цивилизованной европе, я бы и сам на таком ездил
был рабочий поло 11 года, 1.2 дизельный 3 цилиндровый, сейчас 15 года поло 1.4 дизельный и тоже 3 цилиндра
Немного не по теме, но тоже о надёжности. Слышал ли кто негативные отзывы о поршевском PASMе ( active suspension management)? Как он вплане надёжности в реалиях наших дорог?
Но зато спокойно и далеко видно! За меня один Е70 зацепился - от Ценуклубса до Южного моста долетели, но он меня не догнал, хотя и висел не отставая. Потом моргал аварийками и жестикулировал, бензиновая мелкая турбохрень порадовала.
всё зависит от модели на которой он установлен, скажем так, что на панамерах амортики ходят до 30к.км по нашим дорогам, и сохраняя рабочее состояние попросту начинают греметь через 10к.км