Собственно проблема, уже 3 вентилятора поменял, лопасти отлетют одна за другой... Есть идеи почему? На одной лопасти отлетел кусок как раз на уровне ваноса... но по мне это нереал что-бы за ванос цеплял... Может кто сталкивался? Грешу на помпу, в марте буду менять, может у кого какие ещё идеи есть? Двиг М50В25 с ваносом
В том то и прикол что нет. Сначала думал что дело в вентиляторах, ну тип б/у, но чтобы 3 штуки... Может сама помпа люфтит? Может быть такое? Просто ставишь вентилятор целый, какой месяц он держится, потом -1 лопасть, потом ещё -1, вот сейчас под капот заглянул, из 11 лопастей 3 не хватает и одна коцанная как раз на уровне ваноса. Владельцы М50 у вас такой проблемы не наблюдается??? Все лопасти целые???
vozmozno eto pompa ili termo mufta , no esli hotjabi na vid v termomufte ljufta net to luft v pompe ne proveriw poka ne oslabiw remen , esli remen oslabiw togda legko pozno proverit est ljuft ili net !
na eto konewno obratit vnimanie nado no vseze na vrjatle , 4tobi motor sjehal s poduwek i stal obratno ne vstre4al , a esli on sjedit to eto srazu brosaetsja v glaza i soprovozdaetsja razli4nimi zvukami !
Опоры мотора живые, кожух тоже целый... мистика. Обычно не спрашиваю на форуме ничего, но тут просто безвыходная ситуация. Насторожил отломанный кусок лопости на уровне ваноса, хотя до него сантиметра 3 при неработающем двигателе, но больше необочто обламать. Ве4ером шожу зафоткаю всю эту ситуацию, может прояснит ситуацию...
если опора порвана то Ты этого не заметиш,мотор никуда не сдвигается(если целые поду6ки коробки),только на ходу из за крутяшего момента подимается с левой опоры(если порвана),вентилятор цепляется за кожух радиатора....
Если цепляет за что-то, это будет видно на том, за что цепляет. Даже если это металл. Больше похоже на дизбалланс... Вопрос: а когда/ с чего это всё началось? не менял термомуфту?
Началось с того что купил машину, небыло уже 3 или 4 лопасти. Через какое-то время поменял крыльчатку, тоже самое и так 3 раза. Ничего не менялось, ни муфта, ни помпа, только ремень.
и все таки смотри подушки! затяни ручник покрепче и пробуй трогатся порезче.... а кто-нить пусть глядит, что к чему..... может крепления радиатора не в порядке...
Было такое,что лопасти тёрлись о защиту, поменял подушки-как новая машинка стала. А видно не было что что то оторвало или сломалось..
u e34 s m50 dovolno bolwoe razstojanie ot ventiljatora do diffuzora i po etomu ventiljatoru trudnovato do nego dostat , u menja bilo 4to odna poduwka porvalas motor realno podnimalsja no do difuzora ne dostoval i eto ot4etlivo owjuwjalos !