Передняя ступица на машину с абс. С определенного года симметричная, понятно. Но наткнулся, что попадаются с разными гребенками(кольцами) для датчика абс. Это имеет значение или подходит любой из вариантов?
Ага, видимо никто внимания не заострял на данном вопросе. В общем нижний вариант встал как родной, хотя до этого стояла ступица с гребенкой, как у варианта выше. А датчику абс видимо пофиг на форму гребенки, главное чтобы количество зубцов было одинаковым.
У меня тоже пока крутятся без нареканий. Это коллега менял на тракторе 525 тдс. Ступицы, если кому интересно, фирмы GSP. Конвейерный Китай. Раза в 3 дешевле чем FAG и т.п. Уже прошли первую обкатку Рига-Депилс. Полет нормальный.
Ставить лучше дорогой и качественный. Менять 2 раза - дороже, а когда время - деньги то ещё попадос. Если на корч ставить по двору гонять, то китай годится. Если парень гоняет и вваливает, то долго не протянет.
Это все понятно. Ну посмотрим. Визуально все аккуратно выглядит, вес ступицы совпадает до грамма с оригиналом. Волновало только различие гребенок. Эти GSP относительно неплохо себя зарекомендовали. Таксисты их постоянно берут и свои полгода-год они у них ходят. В обычной эксплуатации это может быть 100 тыс. и больше.
на e46 ставили от e36, гребенки под абс отличались(также как на 1ом фото), не помню какая была на e46, какая из них на e36, но тоже все встало и работает.