Всё всё, не кричи. Я пытаюсь, честно! )))) Ну так а что ты хотел, собственно с таким подходом? Ясен пень, её мотать по дороге будет, если резина разная а диски одинаковые. П с Ок, я всего лишь поделился опытом. У меня ЛФ отходил ровно столько же, сколько Феби и Топран- год. Ппс хорошо
Не, не пытаешься. Какое мотание? Ты блин, Русел. Капец. Мотает Санька, на правильной резине(е46/34). Меня не мотало, на неправильной после замены многих деталей(34). На е46, после одновременной замены всех сайлентблоков, что есть у тройки, на правильном размере, тоже бросать по колее перестало. А тебя заело на мотании и неправильном размере Опять же, возможно на жизнь яиц влияют пружины.
Да пох. Разноширокая резина на одношироких дисках, смотреться будет как гогно, и рулитьсЯ будет как гогно, к гадалке не ходи.
Так тут вопрос уже ставиться более глобально: мотает ли исправный авто в калеях на заводском размере и на хорошей резине
Смотря какая колея и какая машина. Из личных наблюдений- чем уже резина, тем меньше мотает. На е34 поставил 225/245 вместо 235/255 (завод) и стало лучше по нашим дорогам. На е39, переход с 215 на 225, показался более чувствительным к коллейности, но не сильно.
E53 на 17ых - OK, на разношироких R19 - одной рукой на Краста не порулишь. B4 на 15ых - OK, на 17ых - OK, на тех же 17-ых, но с проставками - экстрим
у меня разноширокие 18 м-диски с м-подвескрй и на ранфлете по колее швыряло капитально, если просто прямо едешь пофиг, но вот обгоны получались изза колеи на шоссе нервно-резкие (тачко прям выпрыгивала из нее). но установка обычной резины, плюс мягкой, практически убрало эти прыжки. новые резины с высоким рейтингом экономии топлива имеют мягкие стенки и тачку на них даже качает немного, оно проблему колеи и ширины нормально сглаживает имхо. кстати на е60 у мну стояли 245 по кругу и по колее ее практически так же носило как и 225/255 разноширокую, может даже на 225/255 меньше. а на равноширокие диски ставить разноширокую резину наверно не стоит...
Свой опыт: Когда на e46 стояли разноширокие R18 225/255 - в колеях мотало Сейчас на e90 стоят R16 205 - идеально, никаких мотаний вообще
Не в разноширокости дело, а в том, что там 225 на передних, а сейчас 205. Ну и от модели зависит. Бывает и такая 205я, на которой тоже колею ловит.
У меня летний комлект перед R18 J8 ET35 225/40. Зад R18 J9 ET20 255/35, на неровностях руль держать надо покрепче. Зимний комплект все 4 R18 J8.5 235/40 колея особо не чувствуется. Авто Е90 3.0 , саженая.
И это расстояние, почти у всех авто разное между осями. Поэтому, даже ставя шины одной ширины, колёса всё равно едут по разной колее.
Колейность, не в последнюю очередь, очень сильно зависит от вылета диска. Чем ближе середина диска к оси поворота колеса тем ниже колейность. Этим грешат оригинальные диски МВ и АМГ. На 140м на родных "пельменях" 16х 235/60р16 колейность выше чем на на неоригинальных 20х 255/35Р20. При этом не оригинальный диск значительно больше наружу выступает.
езжу на 21 на 285 и 325 перед и зад и все ок, практически не водит по колее. мне каж оч влияет то что м-подвеска