До кучи стабы поменял. Толще только на М5. Стояли самые тонкие какие на Е34 бывают. Проволока! Всё же надо было на 17-х ехать, но побоялся низкой температуры. Думал дубовые будут.
картинговая трасса большая (как 333) или небольшая площадка? есть где-то в инете её конфигурация? (на сайте у них не нашёл)
Я то подумал ты видео спецом засекретил,что бы никто не видел как ты резиновыми ошметками бросаешься.Не, за тобой больше не поеду,у меня весь салон гарью вонял )) А если серьезно,то мне было интересно ехать позади и наблюдать за тобой.
Самый маленький передний 23 мм, самый толстый (М подвеска и М5) - 25 мм, так что неособое отличие на самом деле. Зад 15 мм в стоке и 18 мм (М подвеска и М5) ну и 19 мм М5 файнал эволюшн.
Сорри братья, не смог присоединиться, не на чем уже в воскресенье было ехать в Аудру, а так хотелось.
Такие и были. 23 и 15. ЕТК на М5 дал 19. Но где его найти. При столь кажущейся не большой разнице небо и земля. Сравнить старые видео и сейчас. Поставлю Р17 вообще сказка будет.
19 на последних после середины 94. У меня перед 25 зад 18 стоят, скажем так, больше дали жёсткие пружины и низкий профиль покрышек чем стабики, но это мой субъективизм
Когда я занимался вопросом стабов я нашёл от М5 ПЕРЕД 25мм , ЗАД 18мм , такие же могу стоять на любой машине с подвеской Моторспорт , А 19мм задний стаб ставился на все М5 с подвеской Нюрбургринг .