Все намного проще. Если сказать 30, а окажется что там хер что крутится и надо ипстись 2+ часа чтоб отрегулировать, то потом бывает сложно объяснить скулилам что он должен больше чем 30. Поэтому имея очередь, проще сказать 50, ничего не рассказывая, а в случае удачной (быстрой) регулировки "без подводных гвоздей", за пол часа, озвучить в итоге цену в 30. А "на тройке" уверен, в некоторых случаях отибацца можно и больше чем на 50еур.
А что значит "правильный" ? приезжает ли клиент для " правильного " развала с правильно исправной подвеской ? )
Ситуации разные бывают, как и клиенты, как и настроение, может тупа устал за день распинаться по телефону и одно и тоже рассказывать, а бывают и такие клиенты что ему любую цену готов назвать, лишь бы тот НЕ приехал.
Нет я не утверждаю, и не поеду к ниму, мне не удобно географически. Есть ближе, дешевле, и пока без притензий
Как я понял там не ибуцца , там делают , если всё идеально крутится. Просто насторожило , что мастер вместо того , чтобы просто записать на время, впал в демагогию , на тему - а что у вас случилось , а зачем хотите делать , а если год назад делали , то зачем делать сейчас, просто так развал не сбивается , потом начал рассказывать как там всё сложно , про какие-то там 8 эксцентриков, про то что пневма должна быть в идеальном состоянии, чтобы выставлена была идеально ровно и так далее. короче опасный.
Странно. Там где я делаю, не спрашивают, почему раз в год делаю(но уточняют менялось ли что-то). И поскольку всё легко крутится(один раз на новокупленном авто сказали в сервисе открутить болты, боялись сломать) берут 15-20е. Задний сход-развал кстати на моих авто обычно не сбивается даже за три года езды.