Печаль в том что пассажирское сиденье упирается в стойку, минимум возможностей по регулировке, но плюс в том что оно максимально низко и максимально (на сколко это возможно) отодвинуто назад. С большим ростом не очень то и комфортно, но нам же не леман гонять.
Примерка номер два, тоже не без геммору, даже может будет его и больше чем с пассажирским. Но сиденье можно двигать как надо, а это уже радует
25 дней. Так как с сидухами быстро в выходные не выйдет, приступили за подвеску, 5 часов работы и перед готов. Настройка будет после полной сборки. Совсем другое дело. Кузов удивил жесткостью, при поддомкрачивании переднее колесо отрывается от земли вмете с задним.
Кузов довольно жесткий на кручение + каркас, но отчасти вы правы. Был у меня когда-то скорпио так там задние двери не открывались при поддомкрачивании спереди. Думаю нет смысла делать отдельную тему, тут переделок на пару страниц осталось. 22 дня до открытия сезона. Сегодня уже во воторой половине дня сделал крепление под водительское сиденье, все настроил в черновом варианте, получилось супергут. Вообще леон заточен под спорт изначально, горячие испанские проектировщики так и видели что эта машина обязана гонять по треку. Все чего не коснись ровно так как и должно быть. Жаль что нет смаилика "я люблю ваг" Сиденье поставили, все попримеряли свои зады. Все показали палец вверх. А мы занялись заменой задних аммиков и пружин. Тут опять должен быть смайлик, "я люблю ваг". Задние пружины и амики меняются по 20 минут на сторону, без всяких подьемников сьемников стяжек. Ключ на 21 18 и 16, все. Стемнело, но тест драйв всетаки решили устроить. Коротко, 911 для бедных Больше фоток завтра. По плану, опять сиденья и тормоза.
Мангнум как всегда на высоте. "Не имею представления, как оно на самом деле, но промолчать просто не могу"
привод на перед но не на моноколесо. Видимо блок там есть. Шлифует даже на 4ой, но при грамотном управлении едет очень динамично без срыва. Вообще считаю что для а) переднего привода мах 350 кобыл в зависимости от марки модели б) заднего привода 500-600, выше уже полный
Ещё лет 10 назад везде писали, что для переднего выше 200 уже тяжело переварить. Видимо, технологии шагнули. А какой блок там? Электронная имитация, или реальный?
Может через десять лет и над моим постом поржут. Сейчас реалия такова что 200 кобыл на переде вообще не едут. Трудно пока сказать что там за блок, далеко так не лезли, похоже на электронику, но совсем не факт. Позже будет видно. С поменяной подвеской она стала картингом, вчера особо не тестили как она на дороге ведет, но первые впечатления - сосвсем другая машина.
Так я и не смеюсь, я говорю - техника развивается. Те же системы стабилизации совершенствуются, машины становятся тяжелее, моторы придушивают, итд.