Про новинки автопрома тех лет мы изучали из двора, жил у нас во дворе другой не менее замечательный сосед - Харитонов, когда братаны приезжали на сходки двор был под завязку забит w140, гранд чироками,паджериками, лексусами. К слову сказать у него тогда был наверное первый лексус в латвии, лс400, темно коричниевого цвета, что впечатлило - ездил практически бесшумно, как сейчас электрические, темный компьютерный спидометр - как позже сделали на w220. Но не зашел мне он В то время про лексус вообще никто не слышал, автосалон тойоты был на бривибас и торговали там тогда каринами е да короллами
Пока вы облизывались на чужие тачки, меня батя в 93(мне 12) обучал на е28 525и. Иашине было 12 лет и валила она просто шикарно. Впечатлений масса. Хотя в Диепае таких машин, хоть и старых практически не было. В оновном асконы, рекорды, жигули, сиерра(вот на этой не успел обучить- продал,купив бмв). Да это сейчас ходишь по городу и никаких впечатлений от тазов Зы. Тема отличная. Ждём окончания проекта
В те времена главный салон Ауди был помоему в помещении к/т Пионерис). А первые Лексусы, помоему, все-же были в Парексе. Как и С-класс АМГ)
Ауди вроде был в мотормузее, по-крайней мере время выхода первой a4. А в пионерисе я не припомню салона, мы тогда туда ходили на звездных войнов год где-то 90-92. Может и были у парекса первые , Харитонов купил в году 93-94. с36амг было тогда 2 в риге, черный у соседа и этот белый.
В Пионерисе просто крутые тачки продавали, как и в цирке. В цирке американцы были. Крутой магазинчик был на против Латвии на Бривибас. Маленький, машины 3-4, но то что там стояло стоило как у всех вместе взятое.
Да-да салончик на бривибас точно был. Но было это в году 95-96. Чето про пионерис совсем непомню, жил раньше на сколас и с дедом ходили вдоль витрин - там были поделки пионеров Потом туда в кино ходил. Может уже после пионериса и до дискотеки приторговывали тачками. Автосалон был еще на Элизабетес недалеко от пионериса - торговали зимами волгами чайками, до сих пор витрины стоят закрашенные. Ауди салон в 94-95 100% был в мотормузее
как бы по цифрам не очень впечатляет, но на деле мотор нереальный, когда третью всю выкрутишь вообще экстаз. даже коробка почти его не портит. но имхо с36 должен был быть на механике. вот с43 да, другое дело, автомат там просится.
43й, чёкнутый авто. Автомат там в масть. На 36м не ездил, может ты и прав действительно. Просто по данным таксибе, сильно хуже чем у е34 м5 с 3.6 мотором.
Осень 2013 Хмурое утро, на бехе прогорели гофры. Кто сталкивался знает что на 39 кузове их 2 и стоят они очень близко друг к другу, по размерам трудно найти подходящий вариант. Промониторив сску сел и поехал до ближайщего склада.....в Шмерли Подъезжая к складу, боковым зрением, увидел брошенку в кустах. Пока дед искал нужныее гофры пошел га улицу посмотреть что же там за амг, сразу почему-то подумал что это именна та которая родом из детства. Стояла она аккурат в кустах была вся в иголках и смоле от сосен, еще немного и зацвела бы она мхом. Промелькнула у меня мысля, найти хозяина и купить её. Да!, сердце покинуло её, но в голове сразу стали рождаться идеи, можно же мотор впихнуть от 280 или 320, он же м104, или вкорячить в8 от 430 ешки. Короче вышел дед, обрадовал меня отсутствием подходящих гофр я ретировался позабыв о мерсе. Гофры позже были заказаны с германии, встали лучше родных. К слову, спасибо Маки, сделал все на высшем уровне. Но с другими солидарен маки он как художник... Апрель 2014 Пролистывая всю ту же сску, наткнулся на обьяву, продавали этот самый мерс. Часов 12 дня, около тысячи просмотров, рекламу выставили в 10. Звонок другу, говорит поехали посмотрим, через минут 20 на месте. Хозяин - молодой парень, как понял моторист, переделывал тачки для кольца,дрифта. Рассказал что с мотором пошло что-то не так, но вполне сняли для очередного своего проекта. Машина там под соснами отстояла 2 года, но от отсутствия времени/денег/желания он решил её продать. Он сам понимал что это за авто, и по нему было видно что ему жалко её продавать. Спасибо Янис!, она в надежных руках. Заплатив налогов за 2 года мы переписали авто.
Не фанат w202, но некоторые экземпляры при правильном цвете, посадке, дисках смотрятся очень даже гуд. Насчет коробки, думаю до 100 должна неплохо разгоняться и корректнее её сравнивать с м3 а не с м5. Мотора небыло, коробки, полностью выхлопной системы. Все это покупать новым? дешевле гт4 с салона купить. Найти на разборках? сто лет не хватит. Все что связано с амг имеет индекс hwa в деталях, и даже на такой старый авто стоит иногда неадекватно дорого. Скорлупа переднего бампера, за штуку. Решетки в бампер выше сотки за штуку. Противотуманка 300-400, задний бундуль выше штуки, патрубок воздухозаборника от коробки фильтра с магическими 3.6 - 1400. Заглушки в пороги от полтинника. Резинка щетки дворника на фару сто евро. Как то так. Что мне нравиться у амг, у них есть закрытый форум - только для владельцев амг. Присылают иногда плюшки по почте, можно с тех персоналом побазарить.
у них есть то что тебе нравится т.к. они заряжают как ты уже написал, за патрубок 1400 евро.... какой будет я так понял ещё не решил?
Кстати, всем желающим заморочиться с подобными приектами. Если у вас нет места, нет времени, нет навыков, нет средств. категорически не занимайтесь подобной ,мягко говоря, хренотенью. Лучше попутешествуйте, выпейте пива, снимите телку ну и так далее по интересам.. Просто можно купить потенциально интересный авто и похоронить его в гараже, лучше пусть занимаются такими проектами профессионалы.
сравнил лишь из-за одинакового объёма двигателя. Но е34 старше, больше, но быстрей, что странно. не вкурсе, нафига так сделали то?