Что же делать, как нам быть, надо кариес нам срочно победить - с такой мыслей я переодически наведывался в гараж. Интернет великое достижение человечества! Изобретателю виндовс отдельный респект! Заеебеил я себе пискоструй заморский. Пока ждал его из-за тридевять земель, время зря я не терял. Флексом, дрелю да зубилом АКБ крепленье ковырял. Рома - друг мне подсобил, быстро новое купил. Тут пришла малява с почты, типа все готово - забирай. Ну ОК подумал я, ща мы кариес на раз-два. Но не тут то было, надож топлива заправить чтобы кариес убить, начал голову чесать да вдоль Юрмалы глазеть. Самый лучший гравий в киломметров пятьдесят отсюда, но не в Саулкрасты же нам пилить! Хорошо что царь салтан посоветовал привал на базе в Депо, там грит все что надо ты найдешь. Средней фракции нам точно хватит, взяли мы пакета два. Разложились мы неспешно, все заклеить то нам надо, чтобы лишнее не смазать. Ой скажу вам гемморой, в пол четвертого мы приступили а в четыре мы закрылись. Наебеили нас опять эти черти с королества, пистолет отказался исполнять. Что же делать? как нам быть? ситуацию спасать? В депо побежал опять наш верный друг варяг. Ох намаялись тогда, но проблема кариеса окончательно побеждена.!
Ржи ты не видел! Это так, последствия простоя. Зачистить, обработать преобразователем ржавчины с эпоксидкой Динитрол , закрасить. Из балончика. Главное почистить дренажные заглушки в нишах. И в дальнейшем регулярно это делать. И все заглушки на место поставить.
Жопка ща как у 18 летней, шелковистая. Те кто грит что невозможно - мы говорим возможно. Немного знания химии, как сказал бы феликс должны работать спец обученные люди, я взял спец обученную химию, не путать с жестким строительным буванолом, сначала все это дело замочили, потерли, замочили, потерли,замочили, потерли и вуаля - на последней фотке видно как работает химия. потом пескоструем поработали - наш деповский оказался самое то - металл вообще не трогает. На фотке еще видно что маркером обводили черные остатки - потому как когда работаешь пескоструем нихера не видно. Теперь гарантированно, рыжыков там нет и не будет. Где-то читал что песок работает как гальванизатор + мы обработали химией которая гарантирует что не будет ничего ржаветь. Кста мореманы-химовозы, вы точно её возите и в какаколе она есть! Поверх обработали цинковым грунтом- он временен, пока путь впитывается, потом будет эпоксидный грунт. С багажником пока все, мы к нему вернемся позжее Ржавчина оказалась поверх краски, скорее всего от крепления АКБ - я его нафиг срезал и купил новое. 100% сквозной нет. Хинт! Всем кто хочет заморочиться с пескоструем, 100 литров компрессора хватает, но желательно больше. Маленький пистолет - гавнополное. если брать - то сразу как наш на фотках. песок - средняя фракция - гуд, мелкая - долго, и то только стекло им матовать. Заклеивать все очень тщательно! Мы убили пол дня - но это того стоило - песок с нисши запаски высыпали обратно в ведро, обдули воздухом и все. Маска! - не думайте песпоструить без маски! во-первых песок будет везде, во-вторых глаза убить как нефиг делать, в -третьих - пыль от песка содержит силикаты - а они из легких не выходят! Я заранее купил на ебее маску-колпак, но у неё был недостаток - клапан как на одноразовых распираторах - во-первых попадает пыль, во-вторых запотевает окно внутри этого скафандра. Я её модифицировал - выкинул нахер клапан вкрутил пробку из под колы со штуцером и сделал принудительную подачу воздуха от компрессора На седня хватит.
В чистом, ну как чистом, 100%й её всеравно нигде нет. Где-то 85% чистоты, но это тема проверенная временем.
Кстати, вода в багажнике вообще к ни к люку, ни к уплотнительной резинке крышки не имеет никакого отношения. Вода там из под фонарей!, и этим грешат даже довольно новые мерсы. Когда будем собирать - поменяем их обязательно.
Вчера был один из важных этапов сборки, немного сложный и требующий смекалки. Войдя в гараж думал что принцесса опять вынесет весь мозг, а нет, все прошло гладко. С задачей справился. Про данный этап мы напишем позжее как подойдет время. Уже ближе к вечеру в гараж заскочил мой друг и товарищ, я полностью уху ел от его новостей и немного пребывая в каком-то шоке я поехал домой. Это пздц товарищи, но хороший пздц Писать нифига не стал, было не до этого. Ладн, по тайм коду у нас намечается три важных дела. Первое это то что ббс диски которые стоят на ней - от ауди, и нифига не вписываются в мой план. Хотя кто его знает, ббс стопудово лучше для трекдеев чем 18 амге. Не первостепенная задача, но почему-то весной всегда хочется поменять колеса, даже если и нет мотора Занялся кибер***** на картинки в202, что же можно воткнуть туда такого интересного? ведь 18 тапки тоже на свалках не валяются.
Открыв сску, и поняв что там выбора то особо и нету, прикупил вот это. Вернее, явно кто-то отсюда мне их продал. Думаю это все же лучший вариант. Да, усталые от жизни, но это не проблема, конечно не проблема написать тут это Прийдется потратить пару недель чтобы сделать их новыми. А пока я отложил их в дальний угол.
AMG хороши, но тяжеленные. И лучше разноширокие. Японские диски самые бомбовые. Лёгкие и очень прочные. Всегда под восстановление. Практически у всех лак поднимается. Будешь делать диски не делай на Калнциема. Дороже. В Риге есть новый станок для проточки дисков. Центра под порошок, полки проточить и под лак. Всё делают в одном месте.
Тема - претендент на Тему Года! Лично я соскучился по таким реальным рассказам, как говорится из жизни.
Никто не угадал. Поехали далее. Важное дело - номер два. При предварительном осмотре заметил что передний бампер был ремонтирован по технологии звёздных войнов - стекловолокном. Ни в какие ворота такой подход не годился, но и штуку евро в скорлупу желания особого вкладываться не имелось. Позавидовав обладателям е36 с их китайскими м-паками, почесав затылок двинул коней по протоптанной тропе - в интернет. Изучив всевозможные наибеевские рынки, пришел к выводу, бампера мне не видать. Оставался наш последний путь - автоплиус. Чюдо номер два, был найден простой в202 на амг пакете, тоже редкий зверь, звонок литовскому другу - шкурка еще не продана, выезжаем в Вильнюс. Люблю путешествовать, но хорошо что за бампером не за тридевять земель. Утром выехали - вечером приехали. Без бамперов
Конечно без бамперов, в легковушку я бы их и не впихнул при всем моем желании их получить. Бампера приехали на следующее утро каргобусом, удобная шняга, оперативно и дёшево. Парнишка оказался порядочным человеком, все грамотно упаковал и оперативно отправил, респектос. Жаль что глушак опять убежал от меня к белорусам. Белорусы, ну вот нахера вам запчасти на старые иномарки? Полно же жигулей москвичей требующих реставрации! Всем желающим заморочиться с w202, теперь есть лишний амг-пакет. Конечно руки надо приложить, куда ж без этого. Ну а у меня теперь есть идеальный амг-пакет из литвы.
Вообще собирать амг довольно трудно, запчастей на вторичке нету, от слова нету вообще. Да можно купить все новое, но бюджет будет как купить самый дорогой на мобиле, и то не впишемся. О новых туманках я пока мечтаю, мои пока гуд, но все же хотелось бы...Посмотрим