Короче, вынесли диагноз : мотор мертвый(при том, что он заводится!, но, по словам мастеров, скоро клин поймает и тю-тю. Объяснение вот в чем. : 1. Заслонка форсунки упала в мотор и там все превращает в фарш. 2. Компрессии в 2ух форсунках минимальны или равны 0. Остальные не мерили, сказали, без надобности. 3. Ремонт мотора не гарант, что он будет жить. Решение : мотор за 300, работа 300 = того 600. Альтернатива : найти, кто делает кап ремонт и слушать, что скажет он. Сервисники пришли к заключению, что ремонт беспонтовый, и легче и лучше поставить новый мотор. Короче, в итоге заслонка(хрень какая-то, что больше всего злит) явилась причиной всех проблем. Решение по поводу смены мотора утвердительно еще не принято. Сегодня дизелист, который занимается уже 10 лет бэмовскими моторами возьмет Ласточку к себе, и скажет, совсем ли все с моим мотором потеряно. Но по мне так, если заводится, значит дышит, если дышит - нужно спасти ) Ну как-то так, спасибо всем, кто участвовал в этой дискуссии, буду держать вкурсе P.s. форсунки до стенда так и не доехали.
если мотор не стоит косарей 10, то лучше поменять мотор на живой. как показала практика, ремонт мотора стоит дохера и не гарантирует, что в итоге не придется его поменять, читай заплатишь 2 раза.
а заслонки (только не форсунки ) давно надо было снять Заслонку сама лично оторванную видела ( место отрыва) ?
Видела отсутствие заслонки в форсунке, и слышу клацанье в моторе и соответственно чувствую его тряску. Что сказали, то передала, может не совсем верно и четко, но суть одна - мотор мертв, по их мнению.
я чинил как то раз мотор, бюджет на начало ремонта мне озвучили вполне адекватный, около 300-500лс. в итоге было заплачено в 2 раза больше и заказан другой мотор. я к чему, вскрывать и чинить мотор, дороже чем вкорячить другой. докучи, у БМВ адекватные цены на моторы. а замену, я думаю, тут тебе предложат дешевле чем за 300.
Со времен покупки своей машины, они и занимались моим мотором. Уверена - не уверена, фиг знает, поеду к дизелисту, ясно станет. ну в любом случае, 300 дорого за снять -поставить.
Ну, если за всё это время обслуживания твои мастера ни разу не проверили и не сказали тебе, что в этом двигателе нужно удалять заслонки, то лучше этот сервис сменить
300 это совсем по человечески Бу мотор отдадут голый, мастеру ещё ровно день придётся перекидывать все со старого мотора на новый + не забудьте к смете посчитать кучу новых прокладок, замена масел, антифрмза и всего остального, а это все стоит не 5 евро
На е53 заслонки никогда не ставились На е39 50 на 50 что будут, и не важно рестаил- до рестаил, автомат- ручка
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его не бывает Коллектор с заслонками на Х5 бывает - номер сам найдешь или подсказать ? Сам привет