да ладно, откуда угрозам то взяться, просто пишешь, сам не зная чего 11617800585 Intake manifold with flap control
но это номер коллектра от е60 е70 е90 и тд?! 11617800586 х5 рестал (без) 11617792019 х5 До рест (тоже без заслонок)
извините что влезу, просто делать было нечего. Бибас, всё таки есть такие e53 http://www.realoem.com/bmw/enUS/sho...003_E53_BMW_X5_30d&diagId=11_3652#11617800585
585 коллектор от е60, который ставился на е53 с сажевым фильпом ( сажевый, как опция ) В таком случае да, заслонки есть в е53
Мерседес W220 выпускался в версии S280 c ручной коробкой и простой подвеской. Все слышали о таком варианте, кто-то видел в программе, но живьем ни кто не видел! Я к чему: одно теория, другое практика, с которой Бибас как ни кто другой знаком.
Я к тому, что на е39, е46, е38 50 на 50 что заслонки будут ( и не важно, рестаил, до рестаил, ручка не ручка) Но лучше убидиться заранее ( если нужно- убрать эти чудные заслонки) что б не повторять историю автора На е53 же, заслонок не будет, по этому волноваться не стоит Где то в интернете ходят слухи, что заслонки встречаются на е53 с версией сажевого, но как часто Вы встречали 53й кузов с сажей? я думаю многие даже не знают, что е53 вообще такие бывают Пс заслонки зло
Везде они отрываются, ну да, может не так часто как в е39, е46, е38 В любом случае рисковать не имеет смысла 700+ за ремонт, замену движка, против 80э за заслонки
Бибас, как сказал моторист, с той соляркой,что залили - тупое стечение обстоятельств. Мотор жив, и всего лишь пробило поршень. Убрали все эти заслонки. Но окончательно(что ещё пострадало в моторе) будет известно в четверг, когда машину отдадут. Все в моторе живо, не считая поршня. Каков будет итог отпишу, как заберу машину.)
В жизни всё достаточно разнообразно. Есть и Е70 без сажи с завода Причём безсажевый режим на е70 изначально заложен в заводскую прошивку. Рестайл не смотрел, в дорестайле есть. З.Ы. Что касается е53, прогугли применяемость детали номер 11 61 7 800 585