Редуктор блокированный хочется...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем krievs13, 3 окт 2009.

  1. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    у меня блокировка и АСЦ и всё ок, асц теперь гораздо реже срабатывает
     
  2. Ромка

    Ромка Свой человек

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    970
    Лайки:
    45
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Цветы и все что с ними связано
    Адрес:
    Pljavnieki
    Сайт:
    Может оно вообще не срабатывает?
     
  3. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    100% срабатывает, выносит из заноса. Если асц включен в занос зайти очень сложно
     
  4. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    хмм по идее они же должны мешать друг другу ? т.к асц+т это такая же блокировка только электронная
     
  5. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    asc это просто фигня на впускном, которая читает данные о скорости вращения каждого колеса(ABS) и в случае необходимости перекрывает кислород(душит двиг)
     
  6. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    я же написал ASC+T


    Система ASC+T

    Система ASC+T (система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может создавать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления ABS.

    Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, система DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.

    В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. До скорости 40 км/час система контроля тягового усилия создает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система ASC+T действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

    Система ASC+T регистрирует неисправности в своей работе. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Автомобиль может двигаться дальше, но система ASC+T не работает.

    При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC+T выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.
     
  7. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    я видел, просто описал про то что у меня, и как оно работает,
    на ацс+т не знаю, на м3 ставилось АСЦ+Т?
     
  8. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    да по моему ставилось и то и то но мож там работает как то по другому, хотелось бы что ответил тот у кого было с завода так тогда можно ставить без проблем
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    вместо тупой хухни что ты выложил, нада была прочитать тему в которой ты написал.
     
  10. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    и что я там не увидел что у тебя редуктор с блоком и асц ? меня интересует с завода так ставили или нет если ты его сам поставил это не значит что всё это правильно работает.
    П.С асц и асц+т разные вещи
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    плять, у миня с завода.
     
  12. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ну всё вопрос исчерпан, так бы сразу и написал, а то лишних слов многовато.
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    нормально они вместе живут. В занос со включеной АСЦ даже зимой неуйти:gigi: Этой зимой, по нашим дорогам даже я, отмарозаг, часто ездил со включенной:bighands: Можно расслабится, выпить кофейка:crazy:
     
  14. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    :super::friends:
     

Поделиться этой страницей