Короче не буду я лучше углублятсья дальше в эту тему. а то что-то мне кажется что всё не так страшно,я делал всякие опеля,японцев,ауди. никогда ничего страшного не было. короче разберу посмотрю,потом отпишу. 8)
на всех моторах без меток на валах есть 2 варианта установки,правильный и не правильный! на м40 надо ориентироватся на квадрат,и выставлять шестерню на валу так,чтобы вал "бежал" раньше нее!
10 Ls + бутылка кагора + надо было ехать далеко Зато башка хорошей оказалась, всего 0.5мм сняли на шлифовке, или около того.
ну вот добрался я вчера до этого м40. короче как я и ожидал,ничего страшного там не было: 4 загнутых впускных клапана и два сломанных рокера. Работа с 14:00 до 5:00. пару часов искал запчасти. в гросе всё оказалось на месте. притёр все клапана,выпусные тоже для профилактики,новые колпачки. В итоге в 5:00 машина завелась. Первый раз такую работу делал в гараже... непривычно (из-за нехватки инструмента). Кстати ремень там не порвался а перескочил из-за самого мелкого ролика,он разлетелся. вечерком или завтра попробую фотки выложить