походу отозвались оба контакта, кирил делает за 10 лс за фару, а чел из емейла щас в англии, но дал телефон кого-то в риге кто делает за 15 лс за фару. так что дерзайте... я лично на след. неделе буду дерзать.
Отпишитесь потом, кому реально сделают рестайловую фару без расклейки стекла. Был в одном сервисе, занимающимся ремонтом фар, сказали, что есть три варианта: 1) "раскалывать" фару в каком-то там месте и потом всё это упаковывать обратно - по деньгам в итоге получается почти соразмерно стоимости другого б.у. комплекта фар 2) либо что-то там насквозь протыкать металлическими штырями - что является явным колхозом, после которого фары будут потеть 3) болтающийся патрон временно притянуть к чему-нибудь пластиковым хомутиком - чисто чтобы техосмотр пройти Ни один из этих вариантов меня не устроил. Искать новый комплект фар или есть всё-таки есть ещё какие секретные варианты?
Всем внимание! Только что мне поменяли корректоры в обеих рестайлинговых фарах без какой-либо их разборки. Два человека, работающие одновременно каждый с одной фарой, справились за 30 минут, за что им огромный респект и уважуха. Один из них это kiril который отметился чуть выше в этой теме. Так что пишите ему в личку. Работа стоила 10 лс за фару. При этом, сами корректоры я купил два месяца назад у участника форума под ником Cabin по 10 лс за комплект на одну фару. Так что запомние сами и расскажите друзьям - корректоры в рестайлинговых фарах на Е39 меняются без расклейки стекла и без каких-либо повреждений фары! И у нас на форуме есть люди, которые это делают! Ура, товарищи! Ключевые слова для поиска этой темы: корректоры замена корректоров ремонт рестайлинговых фар Е39
Хочу поделиться опытом самостоятельной установки корректора рестйлинговой фары БЕЗ РАЗБОРКИ СТЕКЛА: 1. снять фару 2. вытащил остатки старого корректора (выкрутил его с направляющего винта + отломанные кусочки вытряс) 3. через гнездо ксеноновой лампочки необходимо ослабить шуруп на котором держиться шаровая для направляющей, таким образом чтобы можно было отогнуть шарик вниз и вставить его в гнездо направляющей. То есть практически полностью выкрутить шуруп ( по опыту я его выкрутил и самым сложным оказалось прикрутить шаровую на место) 4. пинцетом вставил направляющую под регулировочный винт (резьба в направляющей нарезается винтом) и полностью вкрутил его чтобы направляющая остановилась в самом высоком положении, после необходимо шаровую ( п.3) вставить в гнездо направляющей до легкого щелчка (также пинцетом) 5. убедиться, что она встала в гнездо 6. закрутить шаровый мехнизм шурупом (п 3) 7. вернуть фару на место 8. отрегулировать свет в специализированном сервисе. У меня это заняло примерно час возьни, причем 40 минут я мучался с шурупом, который не попадал в гнездо из-за напряжения, но как говорится усердие и труд все перетрут.
Доброе время суток!!! Ребята у меня проблемка с фарой, точнее с обеими... При езде они стряхиваются., но вот только немогу понять корректор это сломан или чтото другое. Знаю точно что деталь сломання сделана из белой очень хрупкой пластмассы..! Может ли там еще чтото поломатся, или это корректор? БМВ 2001г
Все эти белые пластмассовые аксесуары возможно купить и поменять!? Если да то дайте информацию, и отзовитесь умельцы!!! В Латвии буду после 2 августа....
А второй корректор живой был, когда придет время, тогда буду думу думать КАК или ты знаешь секрет как его поменять ? так открой
Побывал на приёме у доктора kirila с заменой коректоров фар на 39ом рестайле. C работой справился 4етко, результатом доволен, рекомендую!!!
тоже могу сделать за 10 лс одна фара неснемая стекла фари. стабу 119 в сервисе. детали есть на месте комплект 10 лс