Ситуация, на лоптопе перестал работать блок питания. Гарантия есть, покупали в @магазине, но чек утерян. На бланке гарантии ,есть печать магазина, ну вроде бы все как надо. В сервис центре сказали, что без чека не возьмут....покупали за налик. Имеют-ли они право отказать принять товар , если утерян чек ?
Попробуй позвонить сюда, уточнить варианты: Центр защиты прав потребителей Консультационный тел. +371 65452554 (междугородный тариф)
позванил, сказали,что если в гарантийном талоне есть упоминание чека, то надо тащить чек а он,сцуко упомянуть.. реально , можно достать чек ? не слышал о таком !
В кассовых аппаратах есть внутренняя контрольная лента, куда пишутся дубликаты всех пробиваний. Можно поговорить с бухгалтерией или администрацией магазина, возможно помогут, но насчет "обязаны помочь" очень сильно сомневаюсь.
а что там с асусом , говорят там литовцы и проблематичный сервисс..... и по поводу блока питания , как на них гарантия работает ? вообщем,стоит-ли париться ради блока... хотя есть и еще касячок, пластмасса крышки СД рума сильно "жужит" когда диск проигрывается,это катит по гарантии ?
прочитай гарантию,там написано на что она распространяется и сколько лет на что и т.д. блок питания полюбэ должны сделать или поменять
А магазину-то чего в залупу лезть? В их же интересах помочь тебе - от них не отвалится, но это только на добровольной основе.
Незагружается ноут ,скрежет жесткого диска когда крутиться. Такое изредка бывало но теперь окончательно отказывается работать . Это вобще лечиться заменой HDD полностью ? Или как вариант подключить внешний диск через USB, вынув внутренний ?