есть двухсоставные неразборные диски (work varianza t1s), середина выглядит как 6 сдвоенных лучей и краска облазит (были покрашены кем-то криво давно). Реально ли покрасить центры порошком (предварительно отпескоструив) не трогая обод с полкой? Или красить только с пистолета? Сколько примерно может стоить работа по покраске центров с пистолета за комплект, если диски уже отпескоструены?
Народ где сейчас можно на месте найти переходные кольца для центрального отверстия на диски? Пока не уверен с размерами которые нужны, так бы на али купил.
Мне в четверг прокатали R17 диск на Ганибу дамбис 23а..человек отвозился почти 3 часа,хороший эллипс был.снял с машины+монтаж+прокатка 25evro п.с сказал что восстанавливает диски
Хотел покрыть диски методов вакуумного напыления, потом под порошковый лак. По опыту блестят круче хрома. Одна контора оборудование утилизировала, во второй не нашел подхода чтобы все получить и сразу. Одно нытье. Отдал на алмазную проточку. Сначала покрасили порошком, проточили и залили порошковым лаком.
30 пескоструй, 170 покраска и проточка. Но если эксклюзивные диски то порошок лучше делать в другом месте.
Было интересно кто первый задаст этот вопрос. Когда буду продавать тогда обсудим этот вопрос. Тема не об этом.
Расскажу о впечатлениях: Привез им на проверку и прокат 2 комплекта дисков (18 и 19) в субботу. Хоть они и не работали в тот день, но были на месте, диски взяли, сразу прокрутив на станке (оказалось что надо катать все, вот и верь после этого высказываниям "диски без пробега по РФ"). Заплатил за все 200 евро: 60 за 18ые и 140 за 19ые. Диски с их слов оказались сложные. Это была японская ковка WORK (Технология литья MAT (most advanced technology): литой диск с раскатанным кованым ободом). Сделали оперативно - по комплекту в день. По качеству проката пока сложно судить - после проката диски не крутил, резину еще не поставил. До них катал диски на Краста (возле цветочной базы, cтарая школа прокатчиков). По сравнению с Краста (где работают люди в возрасте для которых диск - просто кусок металла), в риепу парадизе люди помоложе, но для них диски - это часть стайлинга машин, чувствуется, что они "в дисковой теме". Но не смотря на это и просьбы не ставить диск на диск и не шоркать обода, им не мешало выстраивать башню из дисков и шоркать внешний полированный обод о бетонный пол при распаковке - что стало нехилой такой ложищей дегтя. Да, диски чуть были с бордюркой, но блин, неужели нельзя складывать диски рядом друг с другом, а не друг на друга чтобы не портить канты обода... После многократных напоминаний вроде дошло до них. А в остальном все нормально.
народ, посоветуйте, где можно купить нормальную термостойкую краску и грунт (в балончике) в ассортименте - порошком не хочу суппорта красить, лениво заморачиваться так серьезно.
у меня частично Диски этим методом обработаны. От центрального отверстия начали «цвести» под лаком. Как думаешь, могут проточить только центра, чтоб убрать цветение это? Или только всю лицевую сторону диска целиком?
при балансировки оказался не ровный диск ( m parallel ) не было времени делать в тот момент. по дороге домой заехал в "Парадайз" - отзывы вы то есть в бмвклубе говорю - сколько стоит.. - он 20, а что за диски , ну как бы идем на улицу, и я как раз говорю - вот, бмв,r18, на что мне ответили "- а, бмв, как минимум 25" Это так, о впречатлениях