может если кто не в курсе можно реанимировать с помощью рук мафон...один знакомый мне показал т.к. была такая проблема когда купил е39..но одному помогло на долго а мне на одну заводку... заводите машину...у вас к примеру стоит баланс на переднюю левую колонку...переводите все на заднюю левую...глушите...заводите и вуаля...всё работает!
И так по порядку: 1 Вольтаж я не знаю 2 Чип простой 24C16 china 3 Oригинал csi cat24c16pi 1.6-6.0 volt opetation 4 После перепайки сбрасываются все настройки радио 5 Сбрасывается частотный шаг на USA 6 Ни чего прошивать не надо, чип самопрошиваюшийся 7 Чип работает как запоминалка, как флэшка 8 От качества чипа зависит колличество записей 0.8 volt лучше не паять
Вот оно че! Про чип умные люди в магазине сказали, что это типа чип памяти. Это, а как радио обратно на европу вернуть? Ну я надеюсь что после моих ковыряний все бует по фэн шую.
Кхе кхе, теперь другая проблемка возникла? Гед купить шестиграники супер маленькие? Те что в комплектах, завеликоваты малость. У меня 10ка минемалка, а тама 9ка нуна чтоли....как будто 0.1 милиметра нехватает.
v svojo vremja ja v ebeye zakazal komplektik zvezdochek i shestigrannikov,polzujusj uze 4 god pomogli stoka borahla raskrutitj
Вещь хорошая, тока пока она приедет, нада буит тож заказать, шяс ножом всетки отковырял. Универсальный инструмент однако.
Включаем зажигание, включаем мафон, выключаем мафон, включам мафон и резко зажимаем букву М, держим секунд 10, попадаем в сервисное меню, отпускаем М, стрелочками вправа или влево неважно кликаем,доходим до выбора USA EUROPE, выбираем европу, выключаем мафом, включаем мафон, выключаем зажигание.
Кстати человеки! Совет как выковарить микросхему при этом сильно не матерясь. Ну для кого то может и не новость, но для меня это была америка. Для супер аккуратного и удобного отковыряния микросхему нужен фен с тонкой насадкой на конце. Фен нагревает до 600 градусов вроде как, а температура плавления олова 150-250 гдето так. Вощем за глаза хватит фена. Микросхемы сами вываливаються если апстол ё....стукнуть. И еще вместо отсоса мона использовать медную такую плетенку, к ней олово на ура пристает. З.Ы. фен типа строительного надо, а не тем которым носки сушишь.
А если после установки новго чипа, все та же петрушка с балансом и громкостью, значит руки не из плечей растут и не припояли какуюто ножку?
Если старая микросхема идет в мусорку, то выпаивается очень просто. Тонкими бокорезами выкусывается микруха (по одной ножке), далее выпаивается каждая ножка - держа ее пинцетом. Отверстия от припоя лучше проткнуть (предварительно нагрев паяльником) деревянной зубочисткой или заточенной спичкой.
Перепоял,всё работает, есть одно неприятное новшество при скорости 50 км/ч доволно резко увеличеваетса громкость,меньше-50 км/ч становетса обратно на место,что за хрень? В сервиссном меню нечего кроме Европы не менял...
вот только что нашел To access the service menu in the BMW Business CD,or Business RDS: - turn the radio off, then on again - press and hold M(IRIS PANEL) for 10 seconds - display will show SN#nnnnnnnn - press +/- to access settings - press 1-6 to change settings Settings I know of are: SN - serial number SV - software version signal strength level GAL - speed sensitive loudness DSP - n/a TP-V - traffic program volume (non-USA feature) display check tuner area selection AF - alternative frequency (non-USA feature)
Привет! С этой проблемой так никто и не разобрался? Тоже перепаял чип и все, привет, автопоиск не работает...