Согласен, но по 15 латов за диск не так напряжно, чем сразу много за комплект... 3-й раз меняю, читай внимательнее тему
не, я просто размышляю почему так часто приходится диск менять... 3 диска на одну корзину- это конечно круто! но если все это в 15-ху то можно разкашелиться раз в год!
Первая замена диска была за 15+50(работа), вторая 90(новый диск)+50(работа), сейчас 15 + 2 дня траха в гараже (кайф даже). Восстановленный диск отходил дольше нового (!). Диск был добит на драге летом. Полагаю сцепак становится расходником из-за массы автомобиля и стиля езды
Вообще я хотел отписать про коорзину,но не стал. Правильно всё пишут тебе ребята,корзина обязательно,ну хотя бы выжимной,ведь это расходники!!! Не думаю что оригинальный комплект будет ходить в двое меньше,чем один (без корзины) востановленные диск. А массу машины и мощность не приписывай,не зря у тебя первичный вал как у камаза,да и сама коробка такая стоит на М5,так что это тут не причём.
Ок, теперь даже если ты мне ПОДАРИШЬ корзину, я не буду разбирать, полагаю, ты меня понимаешь... В след. раз, возможно, корзину и выжимной сменим, но есть ли смысл, если маховик оставить старый?
Я понимаю, отсюда и цена, наверное... Его поверхность изношена (на глаз) Можно ли утверждать, что замена корзина + замена диска = на порядок лучше, чем замена (ремонт) только диска?
Не каркай, в такую погоду с таким сцеплением не так сложно... Хотя на Е38 надо постараться, чтобы убиццо
А чо? Сцыкотна? Да мы каталис как то по озеру Буртниеку, там лед был по 40см, но у берега, сцуко, стремно
Эту машину скорее всего поднять не смогу, буду приводить в порядок к продаже.... В мечтах будет другая Е38, на "автомате", поновее и с более полным "фаршем", но это уже совсем другая история