Нет, фоток гораздо больше. Думал выкладывать их с комментами. Тебе могу послать просто все фотки... Скайп есть?
прикалывают меня ваши "именные" номера а для семерок разве нет "усиленных" комплектов сцепления? ну чтобы не так часто их менять. все-таки технологии продвинулись. А то почти как на McLaren F1 - каждые 5000 км замена сцепления
Да нормально все и в стоке, если менять комплектом все детали. Я ремонтировал диск только из-за недостатка средств. Номера гуд
Podvoha tut net !!! vedj otlichije v tom chto u sceplenija s demfernim mahovikom na diske net demfera a na sceplenije s bezdefernim na diske demfer stoit do 88 goda e 32 shlji s bezdemfernim mahovikom a posle 88 posli s demfernim,kstati bezdemfernij mahovi legche i dvizok raskruchivaetsa lutse sam licho vse eto delal perestavljal Kogda delaes na e38 himiju nado posmoretj po proge skolko on vesit mozno na 1kg oblegcitj huze ne budet !!
hotja esli vzat v celom to mashina dostatochno produmana za isklucenijem nekotorih detalei tipa maslootdelitelnoi membrami v o vpusknom kolektore ja kogda menjal jejo materilsa na chom svet stoit nu i konechno znamenitaja prokladka droselnoi zaslonki mogli bi poumnei sdelatj , esjo diko besit kak u v8 m60 termostat raspolozen
A bolse vsego menja besit pruzini zadnije na 38 menjatj, ja konechno vse ponimaju chto u nih opornije poduski lutse chem u 32 no zahrena nado bilo delat tak chto stoiku hren vinesh ne snjav verhnije tjagi ?? jas konechno izhitrilsa izlovchilsa ne snimal i sdelal ne zeeestj !!! konechno 32 po prochnosti opornih podusek otdihaet nu ja ih toze obhitril zasunul v 32 stoiki ot 38 pravda dirki prislosj v opornoi poduske peresverlitj nu eto fignja zashli kakl rodnije i zopa pokrasivei stojatj stala