подозреваю что в районе 4-4.5 к евро... но один совет, она не должна быть белой и пустой, т.е почти все с этими критериями были на фирмах, а там на них...
эт да... у моего знакомого такой был... а он комплекции как я =))) крупный и высокий!!! и говорил что ущербным за рулём поло обсалютно себя не чувствует
возможно) если машина полная, то зад опускается, морда поднимается и на трассе становится трудно управляемой а так движка экономичная, если не выжимать из неё всё... кстати 3 цилинра
согласен не было такого что бы тянуло к ней офигенно, вообщем не особо испытывал удовольствие от вождения и обладания ей...
оффтопик но ты когда последний раз был в В-пилсе? меня если в Ригу просят отвезти, с трудом сдерживаюсь чтобы не спросить сверху бабла на "амортизацию", вообще не понимаю как вы там ездите - ямы, люки, рельсы, мостовые, колеи, сопряжения на мостах...
по теме: Славик, правильно сделал что пересел на 38, если честно я не понимал тебя когда ты ездил на этом поло еще и с такими затратами на него
была у меня ауди а3 два года, вроде считается надежный апарат, но все равно ломалось по мелочам, то два датчика абс, глушитель и так далее..... и ездев на ней все время смотрел другие машины, не лежала душа к ней сейчас на е39 по эксплуотации тоже самое, но совсем другая машинка
у меня знакомая, года два назад купил аудик а3, так плюётся сейчас... то одно, то другое, основные проблемы с проводкой... она говорит: "Девушки всё время говорят, что купили шмотки или ещё чего, а я то аккум , то за сервис заплатила, то колёса и т.д."