посмотрел их галлереи с работами, охрененно конечно, пескоструят, вваривают металл, лужение...просто монстры...рассказывали как такие машины норги делают за космос деньги тупо заваливают стекловолокном, а тут прям ... такие мастера в латвии.
Будете делать так свои машины - всегда на каждом этапе делайте фото, будет хорошо видно, какая работа проделывалась и как.
Про ценник не интересовался, но подход правильный. Если деталь развалилась не будут пытаться "сопли" клеить. Или заменяют или изготавливают заново. На МВ на двери 3 см шпаклёвки было. Мастер сказал проще дверь в Германии найти чем снимать всё, рихтовать и переваривать. Но не халявят-стекловолокно не лепят.
Как оказалось сегодня, стартер целый, просто сдох аккумулятор. Не понимаю, почему так, фары светят, музыка бухает, вентилятор печки тарахтит, но напряжения для стартера не хватает. Не понятно, как чувак в "сервисе" смотрел..... хорошо, что я ему не разрешил стартер снимать и ремонтировать.... Специалисты, сказали, что так надо! Ну и ладно, купим новый аккум, только наверное уже весной, машинку уже спать готовлю, в гараж! Получил сегодня сертификат исторического транспортного средства, поменял техпаспорт - налоги можно не платить 5 лет (потом продлевать)!!!
Абсолютно не сложная. 1.Присылаешь 2 фото (какие, написано на сайте мотормузея) на мэйл. 2.Созваниваешься с ними (телефоны там же); 3.Приезжаешь в мотормузей (сейчас они за южным мостом; 4.Смотрят, фоткают еще раз, умничают (типа "Оооо!!!! Ууу!!!!); 5.Говорят, когда будет готово - позвонят; 6.Звонишь сам через дней 7-8 - говорят, готово; 7.Приезжаешь, платишь 30 лс в мотормузее, дают сертификат; 8.Едешь с ним в цсдд, прямо на 2 этаж (в кассу потом), берешь номерок, как всегда; 9.Оформляют, идешь в кассу, платишь 8 латов; 10.Идешь наверх и получаешь новый техпаспорт с отметкой VS. 11.Типа все. На следующем ТО налог уже не платишь. 12.Мало того..... сказали, что можно и за этот год вернуть налог, но надо в фининспекцию топать самому.
Машине должно быть более 30 лет; Кузов, мотор и коробка должны быть оригинальными (ну это все на сате мотормузея написано)
Спасибо за инфу А состояние авто должно быть просто иделаьным и полностью оригинал 100 % ??? Мне говорили что вроде загоняют на яму там и смотрят чтоб все было отличным Просто есть кандидат на вс один
Ну вот, я не знаю точно. Мне кажется, что состояние должно быть хорошим. Насчет наличия ТО не в курсе, вроде ни чего не написано... http://www.motormuzejs.lv/pub/index.php?id=196
На Волге в самом деле ламповый усилитель на музыку? И работает на 220В через инвертор? Когда то предлагали в машину поставить домашний усилитель, а преобразователь напряжения 12В/220В найти с 21-ой Волги.
Разумеется, ламповый. На момент создания ГАЗ 21 транзисторы существовали только на уровне изобретения. Тоже веришь в "тёплый ламповый звук"? Кстати, сайт "Мотор-музея" - это, конечно, хорошо. Но что с самим музеем? Его же, насколько я понимаю, снесли к едреней фене...
Дык ,это... типа я вроде писал... Музей временно за южным мостом, там даже указатель есть. Часть экспозиции в бауске. В старом здании ремонт, планируют в следующем году в августе открыть.
Э-э! Читай внимательней! Преобразователь нужен был с 12 на 220. Это сейчас пошёл и купил. А в 90-е приходилось изобретать.
Дороговато и громоздко будет в машине ламповые усилители ставить. Если 6 динамиков, то теоретически надо 6-ти канальный усилитель ставить... Можно конечно запаралелить какие то динамики, но регулировки по звучанию не будет особо. А так, конечно, мысль интересная.... ну и машина соответствующая должна быть, тихая очень, изолированная... Ну и олимп какой нить или Электронику 001 в качестве головного устройства с бобинами!
Усилитель ламповый на 21-ой вроде был на 220В. Сам усилитель не нужен был. Только преобразователь на 220В. И подключай любой усилок. Ту же Радиотехнику.