Машина мяткая, за счет резины высокой, но, конечно трясет на камнях всю с салоном вместе. Но запах старого железа и чувства не нередаваемые! Кстати, хоть машине и 60 лет почти, удивительно нормально держится в потоке, по Краста вообще в левом ряду можно ехать, все едут медленнее
А главное что еще и выделает из этого потока Как вообще переключать скорости удобно на рулевой колонке ? Если не ошибаюсь там их 4 ( 3 вперед и 1 назад ) Помню еще были с акпп, но это редкость, ходилы слухи что их обратно высылали на завод, на переделку под мкпп, поскольку обслуживать в многих регионах это технологичную вещь было невозможно =)
Скорости нормально, немного надо вперед наклонятся, когда переключаешь, ручка немного далековата кажется, но так нормально! А с автоматом были, но их народ переделывал обычно на механику, так так теоретически даже масла для этих коробок в союзе не производили. Их вообще ни где не обслуживали, так что штук 500 сделали (если правильно помню) и плюнули на это дело.
Передняя спинка, если мне не изменяет память у всех 21-х откидывалась. Думаю так, у моей откидывается (правда я не пробовал И еще весь диван передний взад-вперед ездит. При чем пружинка наоборот, не как сейчас: дергаешь ручку и он вместе с тобой вперед выстреливает! Как раз, видимо, для того чтобы диван разложить ровно. А расход 13-15 литров примерно по городу, не так и плохо
реально 13 можно выжать? это с 3 скоростной коробкой и оригинальным мотором получается. Тогда вообще шикарно.
эти волги были с роверовскими дизелями. их было мало. получилась бы редкая классика, да еще и маложрущая