В техпаспорте указывается либо "вин на табличке", что в принципе не правильно, либо номер кузова, который выбит на кузове. На это есть и сертификат рижского мотормузея и соответствующие фото и в музее и с csdd.
как мне сказали, стоимость перевозки зависит и от машины, в соответствии с этим рассчитывается стоимость страховки груза. Какой считают машины 58 года страховщики... мне ни известно, либо старой и дешевой... либо старинной и дорогой. Сказали, что из Флориды в Ригу обошлось около 2400 еур. Сколько стоит Рига - NY, не знают
Сказали так - перевозка из ЛВ в дружественные США примерно 2500-3000 еур + налоги сша. Лично мне кажется это дороговато... хотя я не смыслю в этом ни чего.
Интересно, если я машину беру например в Литве - у кого "заверять" номера кузова,шасси, мотора? У них там свой мотор-музей есть?
Не думаю, что надо что то "заверять". Есть номер на кузове и есть номер в документах, они должны совпадать.
Кстати, над каким проектом работаешь сейчас? Ты говорил, что вторую машину собираешь. Что должно получиться на выходе - какой год, цвет, оригинал/не оригинал? Какую думаешь продавать (если вообще думаешь) - первую или вторую?
Первая серия, такая же как и черная. Двухцветка будет, темновишневый + бежево-кофейный. Буду продавать, две мне точно не нужны, пока не определился какую... На данный момент сварочные работы начались, 2 недели, чтоб все качественно было.