Кстати первую машину тоже сам реставрировал или уже купил готовую и только по мелочам сам менял (решетку, птичку итд)?
первую сам не восстанавливал, купил как есть. Восстановление довольно дорогое удовольствие, редко когда окупается. После е23 как то не очень хотелось заниматься этим. Но сам процес весьма увлекателен, так что в итоге плюнул и решился снова. И теперь уже появляются желающие купить "как есть, под реставрацию" (она еще в объяве за 5 евро стоит), но поздно... уже прицес пошел! Е12 тоже обошлась дороже, чем продал в итоге. Делаешь качественно, иначе как то не солидно.... а потом это ни кто не ценит. А Волга весьма дорого стоит, если по книге делать, мелочи особенно... к примеру уплотнители лобового и заднего стекла - 185 евро комплект, ручки дверные уже новые тоже закуплены, колеса около 300 евро обходятся.... ну и т.д. Птичку на своей не менял, она от 2-й серии стоит, только перед - решетка, фонари, бампер, фартук (за бампером который). Кстати, работа около 1000 евро обошлась, не считая деталей
О машине или литовских автобарыгах? Ездил к литовцам за бамперoм от машины. Продают машину, но согласились продать бампер отдельно и еще кое что. Приехал, оказалось бампер от другой машины (не как на фото), машина вообще продана (за ночь). http://ru.autogidas.lt/gaz-21--i-laida--sedanas-1958-0124596086.html Так что не удивлюсь если по твоей ссылке фото 5 летней давности или вообще машины нету.
Сварка В итоге 2 недели варили, в пятницу, думаю будет готово. Остальные мелочи по сварке будут делать уже в сервисе, где маляр работает.
Да, там сборная солянка из машины. Якобы 61 года, якобы 3я серия, но бампера без клыков, которые пошли с 63 года, телескопические аммортизаторы. Хз вообщем.
Будем все как есть оставлять пока. Если появятся варианты взять что то оригинальное - не откажусь, но специально дергаться не буду, надо сделать кузов и собрать все качественно. Сейчас уже в процессе поиска-сбора резинок, уплотнителей. Все новое ставить буду. Стекла все вытаскиваем, уплотнители новые надо, ручки, фонари и т.д. Под них тоже резинки новые надо.
Если это 61 год, бампера у нее должны быть выгнутые, с клыками (как на моей черной в прошлогодних фотках, пока она без звезды была). Это 2 серия. 63 год уже 3-я серия, без клыков и оленя. То есть, по фоткам она как 3 серия выглядит. И решетка другая должна быть у 61 года и подфарники. И олень.
Угу, я знаю. Хозяин бьет ся пяткой в грудь утверждая, что все оригинал и у него ранний выпуск 3й серии
Тогда можешь эту посмотреть http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/gaz/21/bfijg.html Салон практически весь оригинальный, то есть не реставрирован, но кузов и ходовая кажется сделаны нормально. Да и детали на 3 серию копейки стоят, если что. Реставрация частичная, много старых деталей стоит, потолок, козырьки... как будто вообще не мытые даже, но хозяин позиционирует это как оригинальность комплектации. Он занимается волгами и победами уже давно, штук 15 их отреставрировал. Рекомендовать не берусь, сложно сказать, хорошо это или не очень... с одной стороны опыт, с другой стороны бизнес. В прошлом году он ее сделал и продавал за 11 евро тогда, но скажу честно, моя черная была в разы лучше сделана чем эта... поэтому я и взял черную. Но цена 8 евро за нее думаю вполне адекватная.