При чем тут понты. 211 просто Самый лучший амг. Понты это не имея денег покупать как раз такие машины в принципе
млять, у меня такое чувтсво что под этим ником пишет в этом посте данное чудо Меня интересует ТОЛЬКО 210 на данный момент, 211 кусок говна
w210 ну пррооосто не сравнить в расходах с w211 и M5.Из ходовой там только свои тормоза,по навесному почти все от e430.Даже втереться не на чем.
Нормальный тазик. У меня по городу получалось 20-25. По трассе 10.4 при 90км/ч. Ходовая стандартная для 210-го. Даже в Авангарде очень мягкий. Но если гонять по нашим дорогам 200+ желательно амортизаторы с ADS- на неровной дороге раскачиваться начинает, но это не бюджетно если менять передние амортизаторы, хотя надежней чем аирматик на 211. По расходникам из АМГ: Тормозилки передние. 360Лс шт. Подходят от SL W129 рестайла только весят раза 2 больше-ATE 54Ls с перфорацией. Воздушные фильтры 2 по 55Лс. Но есть и MANN около 20Лс. Обвес дорогой. Заглушка в порог под домкрат 45Лс. Можно заказать чтобы сделали-15Лс. А так поставить газ и дешевле чем на 220 ЦДИ будет ездить. Но требуется блокировка редуктора нормально стартануть проблематично. В оригинале не было. Или ставить блок как у на БМВ -1500$ или заказывать у мастеров блок как у Kleemann. П.С. Тот который на кортах похоже не хило саженный в правый угол. Торпеда даже лопнула. Но если заинтересует то возможно есть вариант подешевле поставить на учёт. Цена на него без регистрации.