Ну электростёкла все , борт комп, пневмо подкачка спинок, всякая Ghia-авская хрень типа подсветки асфальта, ног, электролюк, круиз, подогрев электозеркал и писалок,всякие датчики уровня жидкостей и колодок, оригинальный мафон с swh rocks с rds, велюр и прочий гламур.Главный наворот - пробег 176K и цена штука евро.
Возможно, многие уже забыли, а некоторые даже и не знали, но у Скорпа ЗАДНИЙ привод (иногда - полный, но тут он вроде не упоминался). Последний раз катался в Скорпе ещё в несознательном возрасте, но примерно год назад чисто из интереса залез в один сабж на кортах. Был приятно удивлён.
Отличный аппарат. Если кузов живой и система охлаждения в порядке, прослужить может очень долго. Удачи в продаже.
АгА только места для задних пассажиров на 10 сантиметров больше чем в е32, а наворотов реально больше чем в бемках, лично у меня были- 4х электростекла, эл.зеркала с подогревом, эл.люк, эл.салон (включая эл. задний диван!) эл.подкачка сидений, подогрев сидений, полный борт компьютер (показывал не только расход и температуру а открытые двери, перегоревшие лампочки итд) кондиционер, редуктор с блоком, !подогрев переднего стекла - не видел больше ни на одной машине (не путать с обдувом) 6 скоростей стеклоочистителя - аля современный датчик дождя, дворники на фарах, раскладываемый 40/60 задний диван, эл.корректор фар, руль регулировался по двум осям, подсветка в ногах дверях козырьках, круиз контроль, съемный оригинальный фаркоп, мотор cosworth 2.9 24v 142kw. Ну а если учесть что машина изначально проектировалась в 1978-79 годах, то первый скорп был просто космическим кораблем по сравнению с угловатыми бемками аудеями Типа АП
да не, у бэмок в разы было больше наворотов Но машина в свои года была неплохой, кроме моторов и кузова.
Пля моя первая машина 1985 г голубой скорп с 1.8 двиглом-карбюратор Зато удовольствия от комфорта езды(не скорости) было хоть отбавляй, в то время когда мои сверстники гоняли на табуретах -кадет,аудей 80, сырники и т.д. Кстате на моем скорпе были внутренние ручки хромированные, когда во всех остальных были пластиковые..может одни из первых делали так Х.З.
электро шторки, не кондей а климат, подогрев заднего дивана, холодильник, подогрев руля был не? не спец в е32, но там явно побольше наворотов чем на форде. п.с. у отца был скорп 91 года, покупал новый, отьездил 10 лет и продал за 400лс.
электрошторка сзади, двухзонный климатконтроль, подогрев всех сидений, комп больше функций имеет, асц, подогрев писалок омывайки, у дворников можно задать любую скорость прерывистого режима от пол секунды, до десяти гдето, парки спереди и сзади, шторки на дверях, холодильник. Про навороты Li неговорю, там ващщще=)
Раньше всё делалось без какого либо удешевления для производства.К примеру обивка салона Ghia, я такой велюр ни на одной современной машине не видел.Сама машина внешне и технически конечно морально устарела, но салон до сих пор вызывает удивление.Прокатил тут владельца E65, смотрю пальцем шупает обивку двери, говорит - Б#$% мягко же.
Танк без торга продан за бугор, всем спасибо за позитивные комментарии. Жаль конечно, хорошая была машина, но надоела.Хочется что то весёлое не брутальное.