Следующий этап - покраска крыши. Тут начались сложности - джип довольно высокий, спустил колёса и выиграл немного расстояния. Красить было оч. сложно, уж больно здоровенная эта крыша. Лак в некоторых местах растекся плохо, т.к. слой шёл почти опылом. Было решено попробовать, что получится если полирнуть. Заматовал с водой.
Крышу полировал без фанатизма, т.к. слои там тонкие. А вот капот постарался. Главное было набраться смелости, взять наждачку и исцарапать всю красоту, убрав мусорины и выровняв поверхность.
машинка неплохая но двигатель не лучший, там ещё вроде были 3.0д те мне кажется лучший вариант. А так молодец
А помоему не плохо, пусть и машина не лутшая, зато человек потренеруется в покраске попутно сохранив дорогой сердцу пепелац
Думаешь я бы продолжал сие дело, если бы результат был плохим? Я выбираю лучшие и самые дорогие материалы на рынке, а что было увидено тобой до этого - не могу судить, не видел. Кустари в гаражах обычно польскими лаками пользуются по 10 лат за литр. Там и результат соответственный. И полироль с "черепашкой" на полочке, куда же без нее.
связь в том, что у хорошего производителя есть все решения для любой проблемы в кузовном авторемонте. И в профкамерах бывают подтеки, пыль итд )) Я знаю как бороться с пылью, но говорить не хочу, зачем?
На самом деле, если чел профи то он и в гараже сможет покрасить без пыли,правда в гаражных условиях есть другие подводные камни которые намного хуже пыли