Я теоретически думаю, что из-за клапана избыточное давление может давить масло во внутрь как то.....Как ранее говорили, колпачки дают 1 литр , а не 4.Я не специалист, но думаю замена клапана дешевле замены колпачков
мне не страшно по деньгам по менять то и другое!ну с такой компресией в поршневую лесть одназначно не нужно
Если дымит на повышенных оборотах то думаю может быть проблема в маслоотражательных колпочках,это как один из вариантов отсюда и жор масла
На сколько я знаю, идеально компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах. Если в одном показывает 10, это уже минимум, и пусть тебе говорят что нормально 8 и 9, это всё фигня. Возможно запали кольца.
мы сами проверяли компресию в одном катле было 10 вдругих около 12 а в одном 13,5!я понемаю что если не одинаково это не хорошо
Заменены клапанная крышка+прокладка!прокладка масляного стакана!клапан вентиляции картерных газов+трубки! проехал 1000км масло на одном уровне! огромное спасибо Александру и Бибасу
была 728 когдато - там кусок поршня откалолся - так потом мерил компрессию было 10 - 9 - 11 - 8 - 12 - 0
м52б28 жрал 3л на 1000(!)км. Замена колпачков ничего не поменяла, хоть они и пластмасовые были...а вот после замены клапана жор вообще пропал. И при этом ехала, как и должна...
заменил вчера маслосъемные колпачки, проблема заключалась в следущем: при торможении двигателем из трубы валил масленый дым, замена КВКГ нечего не изменила, расход масла был примерно 1,5 л на 1000км, проехал вчера после замены колпачкев 20км, проблема вроде решена, спасибо Alex CL за помочь при выставлении валов
ни когда не поверю, что масло съемные колпачки (клапонов) способны жрать стока масло (1.5л на 1к км= 15л масла до замены- это )
колпачки реально пластмасовые и в трещинах были, если наиду сфоткаю, не факт что проблема исчесзла, щас пойду тестить, если бует и дальше дымит значит мотор на заменуm52b28