ну вот съездил покатался, проблема не пропала. знатоки посоветуйте в чем может быть причина? катишся на передаче, останавливаешся на светофоре идет сизый дым, когда сильный когда еле заметный получается что когда отпускаешь на ходу педаль газа , в камере сгорания образуется вакум, думал что 4ерез маслосъемные засасывает масло, но замена не дала результата,если открутить маслозаливную гарловину дымность проподает \ еще иметеся блок 2.5 от е36 95 года с поршневой, без насоса масленого, если я все со своего мотора переставлю на блок 2.5 включая и голову будет ли это работать ??у меня м 52б20 с алюминиевым блоком
через колпачки масло может стекать с клапанов после выключения двигателя, при работе оно стикает по сливам назад в блок. Если она у тебя дымит при сбрасывании газа это либо клапан кг или всего скорей кольца.
клапан с трубками поменял первым делом, думаю может прокладка под бошкой -через масленый канал подкидивает маслица в цилиндр, если кольца то почему просто под нагрузкой дымности нет
его блок уже у меня в гараже лежит,но голову думал от 2.0 поставить??каналы, клапана поменьше, вроде как 323 получится
с клапанами ,новыми колпачками, притертая единственно я бы удостоверился проверив ее на микротрещины , если целая то за латов 80 могу отдать ( учитывая что когда то отдали 300 за проточку каналов)
прикину пока что к чему, прочитал в нете что если поставить голову от 2.0, на блок 2.5 то можно не менять мозги, у меня машина 97 года c evs другие мозги геморно ставить
есть блок с кишками от м52б28, состояние блока ХЗ, на проверку пока не возил зы у 323 голова, блок, впуск как у 2.8, разница в колене шатунах поршнях с головой от 2.0 323 неполучится
да так тут все есть уже и покупать не надо блок 2.5, надо только узнать можно ли на него бошку от 2.0 поставить
узнаем скоро, главное чтоб хуже чем 2.0 не поехала, машина не для гонок, надо чтобы ехал и не дымила еще вопрос, подойдет ли впусконой и выпускной коллектор на голову 2.5