Резко увеличился расход масла

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Seregejs, 6 фев 2010.

  1. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    ну вот съездил покатался, проблема не пропала.
    знатоки посоветуйте в чем может быть причина?:hz:

    катишся на передаче, останавливаешся на светофоре идет сизый дым, когда сильный когда еле заметный

    получается что когда отпускаешь на ходу педаль газа , в камере сгорания образуется вакум, думал что 4ерез маслосъемные засасывает масло, но замена не дала результата,если открутить маслозаливную гарловину дымность проподает
    \
    еще иметеся блок 2.5 от е36 95 года с поршневой, без насоса масленого, если я все со своего мотора переставлю на блок 2.5 включая и голову будет ли это работать :roll:??у меня м 52б20 с алюминиевым блоком:hz:
     
  2. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    через колпачки масло может стекать с клапанов после выключения двигателя, при работе оно стикает по сливам назад в блок. Если она у тебя дымит при сбрасывании газа это либо клапан кг или всего скорей кольца.
     
  3. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    :hz: клапан с трубками поменял первым делом, думаю может прокладка под бошкой -через масленый канал подкидивает маслица в цилиндр, если кольца то почему просто под нагрузкой дымности нет:roll:
     
  4. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    не точно не прокладка :) бери у брата блок и покупай голову от 2.5
     
  5. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    :hihi:его блок уже у меня в гараже лежит,но голову думал от 2.0 поставить??каналы, клапана поменьше, вроде как 323 получится:roll:
     
  6. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    не лучший вариант, тем более у 2.5 и 2.0 прокладки разные и тосольные каналы различаются
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    у меня есть "точенная" голова могу за лимонад отдать
     
  8. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    под ванос?? или там без разницы???
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    можно ставить и такую и такую, разница в толщине штоков клапанов
     
  10. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    она у тебя разобраная ,или с клапанами ???
     
  11. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    с клапанами ,новыми колпачками, притертая единственно я бы удостоверился проверив ее на микротрещины , если целая то за латов 80 могу отдать ( учитывая что когда то отдали 300 за проточку каналов)
     
  12. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    прикину пока что к чему, прочитал в нете что если поставить голову от 2.0, на блок 2.5 то можно не менять мозги, у меня машина 97 года c
    evs другие мозги геморно ставить
     
  13. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    так там менять ничего и не надо , программу меняешь и все
     
  14. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,753
    Лайки:
    343
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    есть блок с кишками от м52б28, состояние блока ХЗ, на проверку пока не возил

    зы у 323 голова, блок, впуск как у 2.8, разница в колене шатунах поршнях

    с головой от 2.0 323 неполучится:ivf:
     
  15. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    а хоть чтото получится???:roll:
     
  16. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Может проще и дешевле купить новый мотор?
     
  17. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Да получится- геморой :)
     
  18. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    да так тут все есть уже и покупать не надо блок 2.5, надо только узнать можно ли на него бошку от 2.0 поставить:bffrb:
     
  19. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,753
    Лайки:
    343
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    если скрутится это все вместе, то завестись и ехать должно, вопрос насколько хорошо:ivf:
     
  20. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    :cool: узнаем скоро, главное чтоб хуже чем 2.0 не поехала, машина не для гонок, надо чтобы ехал и не дымила
    еще вопрос, подойдет ли впусконой и выпускной коллектор на голову 2.5
     

Поделиться этой страницей