Какой чин? Какая таможня? Надо пользоваццо интернет регистрацией и досмотр проходить не через общий проход.
Е на своей дискомфора не ощущал.. 110 - не скорость! Хватает двух членов екипажа... При условии что через гермашку отбираешь руль себе. А так самалет зе бест... или паром на гермаху а там уже отжиг по еуропе цивилизованной
мне нравиться заграницей пить. не то чтобы в хлам, но вино, пиво местное и т.д попробовать за обедом-ужином хочу. и потом выясняется, что за руль нельзя. нафиг машины. боинг
Я люблю жечь по гермашке... А так .. да... боинг. П.с. Пиво и так принимайу... Просто ограничивайусь парой бутылочег.. Когда рулю... Ну и еще парочку перед погружением в сон после передачи руля.
Такс, по очереди: По Польше без проблем до Варшавы 120-140 после Варшавы 100км и Бан без ограничений 12 злотых стоит, еуро тоже берут, но сдача в злотых. По поводу бесит: если уж говорить откровенно, то бесит Латвия по многим факторам, начиная от качества покрытия, ( как после бомбёшки), культуры на дороге и столбов по краю дороги (хорошо если через 1км, чаще конечно попадаютя они где то в поле и поэтому ночью очень весело(читать сложно) ехать), до наших доблестных ЦП ( в бауске аж 3 экипажа и это в 1:00 - 1:30 ночи!) - нигде в Европе нет такого. так вроде всем ответил, никого не забыл?
по бану три раза по 11 злотых. Я бы на границе с германией заночевал. На след. день в мюнхен, там БМВ музей, оттуда до Альп, там заночевать, на след. день катаццо на лыжах, ну и потом уже в Париж
Смотря с какой целью ты ехать собираешься, Игорь. Если это поездка ради Парижа, то однозначно посоветовала бы лететь самолетом, ехать экскурсионным автобусом и т.д. и т.п., т.е. не ехать на личном транспорте. Если же ты заядлый автомобилист, и тебе интересна поездка сама по себе (провести время за рулём, увидеть своими глазами те страны, которые будешь проезжать, иметь возможность остановиться там, где хочется тебе самому), то можно ехать на машине. Риски существуют и в первом, и во втором случае (в случае поездки на личной машине они больше и нужно приготовиться к разного рода неожиданностям), просто нужно расставить приоритеты, что тебе важнее.
бан короткий, сечас еще два пункта оплаты добавят, карточки переодически глючат. Ограничение на польском бане есть. После бана всеравно пестовать за фурами. Польша бесит палюбасу. В лв и лт все быстрее и веселее. Обычнорулю до варшавы, там на макдональдсе меняемся, потом перед границей с гермахой сажусь заруль и начинайу нещадно палить бензин... гыыы
Зачем только на Варшаву ехать? 2 часа потеря (проворенно многократно), плотный поток фур в этом направлении, если через город ехать еще и в пробку попасть нехилую можно. Лучше ехать через ....-Плоцк-Кутно-выезд на автобан А2 Е30. Кстати да, Прибалтика бесит больше по всем параметрам, нынешняя Польша весьма гуд...
Феля, я конечно понимаю, что ты тут самый бывалый, опытный, и ваще афтаритет мнение которого закон , но бляха муха я делал интернет регистрацию и прочее, как никак 3 года в англию летал, месац тут 3 там и скажу так, от нас улететь как нефиг делать, с перевесом и прочими незначительными нарушениями, из ЮК когда как, как у проверяющего утро будет, дала жена или нет, и т.д. чаще конечно жопят и на уговоры ни в какую. но и конечно очень огорчают индивидумы болтающие по телефону при взлете/посадке и психологически тот факт что передаёш свою жизнь в руки пилота... как говорил раньше, очень индивидуальный вопрос.
интересно, надо будет опробывать маршрут. А Польша строится вовсю еще пару лет и бан от варшавы до германии будет, а поже может вообще до литвы дотянут.
да? сколько? не видел знаков летел 200-210 весь банн. п.с. Мне после бана за фурами даже хорошо поплестись, отдохнуть.
на границе нарисовано, вроде 130 в британийу не летал ... Но по остальной европе много и часто... С перевесами проблем нед никогда, при мне только ручная кладь. Никто не бесит. Летать было стремно... Но после первых 10ти полетофф стало тупо пох.