Готовлю машину к техосмотру. Ручник неравномерно затягивается. правое колесо до 2,5кН, левое максимум до 1,1 доходит. Тросики и разводящий механизм подтягиваем до предела, ровно так чтобы на отпущенном ручнике не клинило. на колодках абразива где-то 2мм. На внутренней стороне диска никакого кантика не видно, значит диск не сношен. Поменяли левый тросик, толку ноль. Также перекидывали местами диски, колодки, колодки с дисками. Результата нет. Интересная особенность- на стенде усилие поднимается относительно равномерно на обоих колёсах до 1кН, дальше правое поднимается до 2,5кН, а левое остаётся на 1. поверили, механизм вроде нигде не упирается. Проблема появилась после того как жена прокатилась на ручнике. Короче, непоняяятно. Есть идеи?
лучемёт, смотри 407 пункт. Должен пройти с такими как у тебя сейчас, единичку получишь и всё. 1.1 должно быть достаточно для стояночного. http://www.likumi.lv/doc.php?id=88101
Эврика! в смысле - нашли оказалось примитив. около самой ручки есть такой направляющий канальчик. тросик ходил мимо. теперь всё чётко. 2,5кН на оба колеса!!! Всем спасибо!
тут-же и оффтопну. По дымности показало 3,96. допуск 3,0. Ездит сейчас жена. Обороты не бывают выше 2000, наверное по большей части в этом проблема. В прошлом году вписался в норму. На выходных буду прожигать двиг по-взрослому. Заодно думаю может глушитель помыть. Есть смысл? Немного стрёмно воду в глушитель гнать И если мыть, то как, просто шланг засунуть, или керхером пройтись?
береш шланр и заливаеш воду в глушак до предела , заводиш тазик и газ в пол ,пока вся вода не выльица и так раз 5-10. былл ниссан сунни 2,0Д так у него 6,2 былл показатель на ТО промылли глушак , залили бодяги в бак для очишение трубочек (купили на лукоили) приехали на ТО 2,8 показала а так тебе промывки хватит , тока делай это перед тем как на ТО ехать и после промывки погоняй на 1ой до предела
гениально афтар, дай просраццо пару раз. Для надёжности можно спиртика подлить, он дымность вообще убирает...