Раз в день на заправке.... Всего лишь! главное, не забывай на заправке глушить машину, а то бак не сможешь наполнить!
я сказал к примеру Можно при заезде в магазин... Я к тому, что если им пользоваться хоть пару раз в неделю, то там ничего никогда незакиснет п.с.Моя ест от 9 до 20 в городе
А никто не подскажет нормальный автомагазин, где можно купить колодки для ручника? И какие именно нужны колодки? Ну там какой фирмы, каких параметров? Буду очень признателен... Думаю самому поменять. И посмотреть, стоит ли кроме них вообще что-то менять.
пох какой фирмы...Это не тормоза, тут скрип, качество торможения при перегрееве и прочая лабуда неактуальны. Просто говориш модэль машины и год.
Суппорты я уже разок откручивал, с этим проблем не возникало, а вот диск тормозной открутить не получалось - два шестигранника загубил (но они дешёвые были). Знакомый обещал хорошие ключи одолжить на выходные! А вот где колодки то сами купить, чтоб и подешевле и по качеству нормальные?
насчет подтянуть тросик не знаю О_О вроде как в самом тормозном диске отверстие есть-отверткой регулируешь как будут колодки ручника к барабану прижиматься,замена-если сам менять будешь то часа 2 времени,все тормоза с колодками по кругу,тока надо быть аккуратнее с дачиком износа колодок-переднее правое,заднее левое колеса,+ там не шестигранники а звездочка
Совершенно ВЕРНО... Ручником, как и кондеем (даже в холодное время года) надо периодически пользоваться... сэкономишь на регулирвках, заменах и т.д...
+1 действительно тяжко откручиваются болты, которыми тормозные диски прикручены. надо откручивать резкими сильными движениями, а не постепенным наращиванием усилия. когда я откручивал - на втором диске шестигранник немного повело, но тем неменее он со своей задачей справился. рекомендую за пол часа до откручивания попытаться отмочить вдшкой. в тисе описана процедура регулировки ручника. по памяти примерно так: сперва отпускаешь тросы в салоне. потом регулируешь отверткой такую трещетку внутри тормозного диска. регулировка идет через отверстие для болта которым прикручивается колесо. если не ошибаюсь процедура была такая: трещетки затягиваются по максимуму, а потом надо на сколько-то щелчков их отпустить, что-бы диск начал свободно вращаться. когда трещетки настроены переходишь к настройке тросов. надо было вытянуть ручник на один или 2 щелчка (не помню) и колесо должно от этого заблокироваться настолько, что-бы нельзя было прокрутить руками. я в прошлом году сам регулировал. то прошол без проблемм. торможение на обоих колесах выставил почти одинаковое.
Тоже +1. Хотя я кондей даже в жару не врубаю - не люблю кондейный воздух. Больше нравится с открытими окнами кататься.