Может быть проблема в рулевом крестике, была такая же проблема решил заменой самого крестика, по началу руль был тугим а потом при повороте на не большой скорости начал подклинивать. Лучш с этим не тянуть, если не хотите убится
ну это понятно. Неужели клятые капиталисты не додумались сделать так, чтоб можно было заменить фильтр без замены бачка?
Решил поднять старую темку! Вот наконец собрался и поменял в гидрике масло вроде руль стал помягче, но несколько раз при повороте руля влево почуствовал как будто подклинивает.Когда колёса вывернуты до упора шума гидрика неслышно ,а вот когда добавишь оборотов появляется шум. До этого такого не замечал. Попрошу только без фулда ,а просто дать реальные советы где и за сколько можно отреставрировать насос желательно в Д-пилсе.
Мне аналогичную проблему решили на Елгавас заменой каких-то толи трубок, толи шланчиков, стоило 5лс. Тоже гудел при повороте до упора, + проподала жидкость.
в шлангах, которые подходят к рейке, стоят калибровочные отверстия. часто бывает, что они засоряются и жидкость проходит в меньшем кол-ве, нежели нужно, отчего руль становится тяжелее.. а так же надо смотреть датчик сервотроника (конечно если он у вас есть)
a u menja posle zameni rejki i rulevova kardan4ika v salone ot4etlivo sliwno gudenie gidraka... 523i 98 god... ranjwe takova ne bilo, k 4emu bi eto? pri zamene ispoganili 4egoto?
да, Вы правы. Часто даже было так, что после реставрации рейки, насос отказывался работать вовсе. Приходилось реставрировать и сам насос.
как подклинивает? подклинивает в смысле на какой-то момент туго делается либо вовсе механизм на долю секунд подклинивает? Если второй вариант, то на этой машине с такой проблемой ездить катигорически нельзя, как выше уже подметили это может плохо кончится. Срочно в сервисс на ремонт!
Как узнать есть ли такое дело у меня ? Помню когда сдох датчик ABS мне показалось руль стал тяжелее ,может это конечно совпадение х-й занает где собака порылась