Тоже была проблема с тугим рулем.Сначала заменил крестовинку, руль подклинивать при поворотах перестал,но остовалась проблема поворачиварть руль на месте - решилась заменой насоса на новый.Реставрацыю делать не стал ,так как человек который этим занимался сказал что алюминиевые насосы после реставрации ходят примерно 20 тысяч .
ja kagda kupil mawinku toze tugo rulj krutilsja i kogda rulj dokonca, gudela rejka ! zitkostj pomenjal vrode vsoravno gudela ,paehal v serviss skazali toze wto restovracija vremenoe riwenie i ewjo pasavetivali kupitj prisatku i dobavitj v zitkostj uselitelja rulja tam 300g. vse zvuki propali i rulj teperj mizincem kru4u bez problem!
Скорей всего рулевой карданчик, он алюминевый, окисляется и подклинивает иногдась. в сенсоне даже этот карданчик всегда в наличчи имеется как расходник, частая проблемма для е-39
так значит масло в норме?не пенится?значит гидрик в порядке!!!если бы была крестовина то она бы закусывала ну типа пол оборота руля гуд а пол оборота х...во. у тебя случайно не сервотроник стоит у него датчик есть стоит прямо на рулевой колонке так вот этот датчик и следит за тем насколько тугим быть...
Ура наконец руль на парковке опять можно крутить одним пальчиком.Был сегодня на диагностике. Диагностика показала неактивизирован сервотроник видимо когда полетел левый задний датчик ABS непоказывал спидометр и после замены датчика нужно было его активизировать сервотроник