Скорее всего сайлент блоки передних рычагов.. Когда машину купил на брусчатке невозможно было тормозить - колеса болтались и прыгали как не прикрученные, и абс работала как ненормальная.. Сперва грешил на аммотризаторы. Потом ребята толковые приговорили резинки.. Поменял и проблема изчезла..
Вопрос: Какие мнения по подтягиванию рулевой рейки? Заезжал в сервис -обнаружили минимальный люфт и скорую замену передних рычагов.Предложили пока подтянуть рейку регулировочным болтом.Кто сталкивался? какие плюсы -минусы и последствия таких "подтяжек"?
тяжелей крутится руль будет!!!! главное не перетягивать... впринцепе не чего плохого!!! можно подтягивать пока ей совсем псц не будет потом менять...
на ГУР при этом нагрузка не возрастает? ни у кого проблемы потом не возникало?...с ГУРом,собственно..
У кореша тоже на Е-46 была беда типа с рейкой, оказалось что шара накрылась.На месте руль поворачиваешь и скрип нереальный был
пару месяцев назад пришлось реставрировать свою. Тоже в шоке от цен была Был вариант еще б/у брать, но там х3 на что нарвешься... Отреставрировали, вроде пока ОК (т-т-т) в общей сложности где-то 140 лс заплатила. Правда в последнее время какие-то потусторонние звуки иногда появляются - страшно, блин
не,шаровые можно сразу определить на подъёмнике А вот когда на рулевой рейке люфтец появляется вкупе с "усталыми "рычагами- на рельсах ,брусчатке и заплатанной дороге начинается лёгкое постукивание и "ложное срабатывание ABS".
хмм, про год гарантии не говорили, сказали, про полгода примерно, но я уточню - совсем не хочется повторно к этому возвращаться :?
Я вот сталкивался с этим подтягиванием, это мягкий развод, дело в том что 80% ездят с люфтом минимальным в пределах нормы, и если подтянуть то сразу значительно укорачиваешь жизнь рулевой рейке, реальный случай у меня ,человек на этой машине до сих пор ездит с люфтом минимальным а прошло уже 2+лет и пробег 55тысяч точно если не больше, я не советую подтягивать ну конечно если очень беспокоит этот вопрос то проверить еще в нескольких местах но....