Делфи могли вообще забыть уточнить о чём речь идёт. По достовернее источники есть? И вообще, при чём тут Е85 бензин и машины которые могут на нём ездить?
био дизель ? Чёт один раз экспериментировал с ним сначала вроде показалось что едит лучше,но именно показалось !!! правда когда вышел из машины то почувствовал вонь не обычного дизеля а как-будто кто-то пончиками набздел...
короче заезжал я в дизельцентр, спрашивал про эту проблему, мастер сказал что можно будет смело заливать 5-ти процентовый биодизель...в двигатели с системой CommonRail, ничего плохого не будет....
а что ты хочешь, когда в камере сгорания сгорает рапсовое масло а мне запах казался, что блины жарятся в багажнике
Слушай, ну я не эксперт, но читал что содержание избыточное содержание серы (а там разница десятые процента) вроде как сразу не портит двигатель. А вот в конечном итоге заканчивалось все это капиталкой, притом мото ресурс значительно снижался. А тут 5 % - так что х3. Хотя все это на руку тем кто производит машины и детали
Смахивает на заказную статью Достоинства биосаляры * Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нем кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем. * Более высокое Цетановое число o Для минерального дизтоплива 42-45, o Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51. * Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель. * Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом. * Побочный продукт производства - глицерин, имеющий широкое применение в промышленности. Очищенный глицерин используют для производства технических моющих средств (например, мыла). После глубокой очистки получают фармакологический глицерин, тонна которого на рынке стоит порядка 1 тыс. евро. При добавлении фосфорной кислоты к глицерину можно получить фосфорные удобрения. Недостатки * В холодное время года необходимо подогревать топливо, идущее из топливного бака в топливный насос, или применять смеси 20 % биодизеля и 80 % солярки марки В20. * долго не хранится (около 3 месяцев) зы. взято от суда http://ru.wikipedia.org/wiki/Биодизель
мне друг рассказывал - у него от этой биосолярки разъедало резиновый топливопровод. да и вообще - всем сальникам ничего хорошего это не несет. опять-же, вроде выхлоп вреднее для человека. или пары топлива.
тоже читал что на био топливо акциз 15лс на 1000л, а на простую соляру 40лс на 1000л, так по сути дела долзно последоватй снижение цен на диз-топливо, но чё-то мне подсказивает, что всё будет с точностью да наоборот
Они 15 лс добавят к 40 и разделят на 1000 литров, отсюда получат 55 елес налога за штуку литров. Развод по-латышски называется - тупо, но зато в национальном стиле... П.С. детранслитератор - сила!
Был случай ,когда я работал есчё в представительстве Опель . Таксисты решили сэкономить на соляре и начали заливать био дизель . О результате ты уже написал ,только есчё добавлю что двигатели прошли по 1500 км до капитального ремонта и гарантия в этом случае была снята так как авто не предназначено для био топлива .А если хочешь заливать то уж sorry поменяй половину топливной системы. Сразу оговорюсь что сколько % в топливе этого г....а было не знаю .
Это колонки с наклейкой "eco"??В грависе на лукойле есть одна колонка такая заливаю всё зергуд!или эт не то?