Вопрос следующий - буду также сотреть этот вариант. На что там вообще смотреть надо? Ну в плане самые больные места этой тачки?
cамый больной вопрос на саабе - когда менялась цепь? в принципе что ее поменять, что купить мотор бу - прайс примерно одинаковый.
Да больных мест то нету вообщем то,прокатись,если ниче не гремит то в сервис заедь глянь ходовую...моторы в принципе не проблемные если их сильно не ипали.
и скока стоил подшипник? Или самый дешовый китай ставили? По ходовой от опеля неподходит там нифига особо... В случае ремонта, довольно геморный авто...
Цены могут плавать тоже, зависит где будешь покупать и делать авто. Браться поидее не все хотят сервисы с такими машинами, в основном придётся ездить в специализированный если по каким глобальным вопросам, а там сам понимаешь.... Что касается моторов, то они надёжные в саабе, особенно 2.3турбо в 240 коней, если мне память не изменяет. Динамика очень радует. Набирает скорость быстро. Шумоизоляция хороша. Руль крутиться легко. Подвеска как и у всех, рычажная, алюминиевая. Детали в основном оригинал, поэтому так дорого, но за то поменял и забыл. По поводу ремня ГРМ, менять дорого, вроде вместе менять с помпой, вроде 2 ролика натяжных, но дорогих. По поводу АКПП плохих отзывов не слышал, лучше брать конечно механику. Салоны в основном кожаные, тряпку и не встречал. Просторные, места в салоне хватает для ног пассажирам. Обзорность нормальная. Не ржавеет как Опель. Но чисто у меня с саабом асоциация с Опелем, не знаю почему. Вроде Швеция. Мой тебе совет, если всётаки надумаешь брать сааб а не вольво, то бери Aero, это тоже самое что в БМВ М-обвес, что-то вроде этого. В салоне много пластика. Когда едешь по гравию, то она дребезжит и как-то скрипит. Подвеска не жёсткая, правда я ездил на 16-х дисках.....как на 18-х будет чувствовать не знаю. Жора масла не наблюдал, правда ездил я на ней 2 месяца. Но в итоге машиной был доволен. Но себе бы такую не взял. Чисто моё мнение Взял-бы тогда уже вольво, но дизельную.
вообщем глянул на сааб и понял что это тачка Тихая, юркая, мягкая, легка на подьем. По брусчатке почти не дребезжаала(какая то пластмасска сверху, в райене люка). С прошлого То одна еденица - неправильно отрегулированны фары. Из минусов - скрипят тормоза, сиденья поскрипывают иногда, лысая резина, в козырьках оторваны крышки от зеркал, вес в 2050кг (налог 100). Мне хозяин втирал что е39 дороже Вообщем двоякое впечатление
Тоже интересует эта машина, два раза катали на такой - эмоции положительные. По ремонту тут уже все кто мог отписался вроде, интересует реально ли 2.3 автомат жрет 10 по городу или это "ss.lv стайл" расход?