Даа помню в Эстонии в максиме сырочки карумс сантим 14 стоили, у нас на то время 18 Ну их в баню наших "бизмисменов" И с электроникой туда же Многие любят возникать мол чек- гарантия но попробуйте обратится по гарантийному случаю куда проще сразу купить в Литве или ещё где на половину- треть дешевле
И с электроникой туда же Многие любят возникать мол чек- гарантия но попробуйте обратится по гарантийному случаю куда проще сразу купить в Литве или ещё где на половину- треть дешевле [/QUOTE] +1, часто говорят не гарантийный случай ( может и так бывает, но иди докажи что не виноват )
Если "развалят" означет, чтои им удастся штрафы сократить раза в два, то возможно. Но не более.... А вообще у нас в стране штрафы сначала взымаются, а потом уже можно что-то доказывать, лет так несколько...
Интересно вообще, с чего взялись такие цыфры и сааамое интересное- куда же они пойдут Как- т овсё смутно, раз они таким образом намахивали народ, то и штраф должен уйти к покупателям дорогой техники но мне чот кажется что всё это осядет где- то там в буджете Самсунг продавали дорого- люди переплачивали- гос.ву. пох Самсунгопродаватели платит штраф- государству платят- народу пох Писец как всё запущено
0,09 + 8% логистика+ 100% наценка + 21%= цена 0,25 лс Так со всем дешёвым товаром. Везу в Максиму и дорогие продукты питания и дешёвые. На дешёвку наценка 100%, на дорогие продукты 30%. На непартику наценка 30-40% Помоему вполне нормально.
Бля как можно обманывать? Это что счет за отопление? Покупателей кто за хвост тащил? И причем тут "обманутые покупатели" и бюджет ЛР. Ктото просто очень обижен толи перед новым годом новую плазму не подарили или попросту скинули с гарантии, но на обиженных воду возят Да и ваще это частный бизнесс какая нахрен совет байб.
сори, не помню термин по экономике, но что то наподобие вот этого: Товар иностранный не может стоить дороже, так как все подерживают типо местного производителя и иностраный товар берет количеством, так же типо латвисйкий товар в других странах..
Началось разбирательство после рассылки e-mail' ов от прокса по интернет-магазинам с требованием установить рекомендованную цену, которую они пишут в высылаемом прайслисте. Те, кто не знал своих прав, подняли рекомендованную цену, те, кто знал, проигнорировали, т.к по закону поставщик не имеет права требовать от посредника (в данном случае - от интернет-магазина) какой-либо строго установленной цены. Достаточно получить один такой мэйл и можно смело отправляться в суд, потому как это 100%-ое дело. Нам подобный мэйл пришел в начале прошлой недели. Довольно оперативно сработали
Это не просто плюс -- это, как говорится, "стотыщмиллионов" плюсов Вчера потратил 2 часа на чтение этого ЗАНИМАТЕЛЬНЕЙШЕГО материала. Кто не еще не ознакомился -- горячо советую Конкуренцес падоме (КР) размазывает Самсунг Электроникс Балтия (CЕБ), Элкор и РД в каждом пункте своего решения Причем некоторые из них реально жгут (не люблю этот глагол, но иного не подберешь ) и еще много всяких лолов
Читай ссылку С60 Что касается того, куда пойдут деньги -- все просто. Нарушен закон -- нарушитель платит штраф, Нарушены твои права потребителя -- ты обращаешься в суд и требуешь компенсации. Частный бизнес это одно, а вот сговор, с целью поддержания цен на определенном уровне -- это другое Ты ошибаешься. По времени и по ограничению цены. поставщик не может диктовать минимальную