Да, минимальную рекомендованную. В прайслисте есть Vairumtirdzniecības rekomendētā cena или Dilera cena, по которой дальше уже идет ориентир. При несоблюдении ориентира, присылают такие мэйлы (скопировал начало с аутлука): Насчет времени, я привел пример с которым столкнулся сам, а происходит это уже давно
ето сцуконормально! .. чтобы всякие васипупкины купившие компутер и нешедшие варианты покупать технику на складе по оптовым ценам .. не агоняли ее с наваром пять лат .. ведь им хватает .. ведь наши бизнесмены .. кроме как ценой ничем заманиват- не умеют .. а демпинг всем куево делает .. в конечном итоге.
нда. тебе дружок срочно нужен урок экономики. начиная с Васи Пупкина полный бред. Цены для всех одни у представителей - есть Вася Пупкин, торгует с 5-ти латовым наваром, это его проблемы. Значит серьёзным клиентам дадут скидку, а если Вася узнает и начнёт просить - ему откажут в скидке вот и вся политика. А навар каждый ставит сколько хочет 1 или 1001 процент. Это рыночные отношения, их не запретить
Просто у нас дилеры работать не умеют. НЕ УМЕЮТ! Никто ничерта не следит. Сами напороли косяков, теперь половина интернет магазинов работает с 2-7% прибылью. Ни в одной стране такого бреда НЕТ! А у нас их штук 200, и все в *опе.
Фсе Феля прально обрисовал, это их кантора и их политика ценообразования. Хочу заметить правильная. И не путай урок экономики, с реальными делами - это две разные вещи. Все эти уроки - демагогия, на практике все совсем по другому.
Цена со склада должна зависеть от объема. В таком случае никакой Вася Пупкен не помеха. А, если, становится помехой, то "наши бизнесмены" сами Васи Пупкены.
Да, подобные Васи Пупкины жутко "убивают" цены. Причем чаще всего случается так, что Вася Пупкин указывает мало того, что конкурентоспособную цену, так еще и дает лучшую среди всех и-нет магазинов, но при этом не имея реального выхода на поставщика. Потенциальный покупатель видит вкусную цену и жмет по всем окнам "купить". На следующий день с клиентом связывается менеджер по продажам и сообщает (читай пи**ит) следующее: "Извините, вчера ушла последняя единица, но мы можем заказать и через неделю (день, пять, месяц, нужное подчеркнуть) Вам будет доставлен товар". Далее уже срабатывает/не срабатывает (чаще срабатывает) чисто психологический фактор и клиент соглашается подождать недельку (х*ли ж - цена вкусная, можно и подождать). В результате, через вдвое больше обещанного времени доставки (если, конечно клиент до этого момента не разорвал телефон сам), звонит менеджер с радостным известием о том, что: "Вууууу, так сложно, так сложно было достать Ваш товар, но мы это сделали. Цена, правда, немного другая, но ведь Вы так долго ждали." В результате, измученный клиент, нежелающий больше никогда в жизни связываться с и-нет магазинами, приходит и покупает товар по той цене (или чуть выше, т.к товар, в результате, был приобретен у другого и-нет магазина), которая была установлена у конкурентов. Берегите нервы и не верьте сказочно-низким ценам, отличным от других и-нет магазинов И не советую связываться с neostore.lv - связь происходит только по электронной почте, потому как долги фирмы перед поставщиками на сумму 220к латов. Как понимаете, позвонить и узнать, почему не работает новоприобретенный мобильный телефон или куда его сдать по гарантии, просто некому.
Как-то глупо так поступать ради сомнительной выгоды во имя ВасилиЯ + есть большой шанс быть им же посланным. Вы получили заказ - сделайте. Не можете - мы обратимся к другим, так как таких много. И пох, что вы потеряете деньги, если не взяли предоплату. А дать предоплату интернет-магазину .... я бы очень подумал перед этим, ну или магаз должен быть безупречной репутации. Другое дело, когда поставщик имеет какой-нибудь товар, которого нет у других - тут клиент особо не повыпендривается. Так было с вышедшим ASUS eee pc, допустим.
А кто сказал, что у нас все пизнесмэны - умные и образованные люди? Может открою тебе секрет, но большинство магазинов, ровно как и их поставщики, работают именно по предоплате. Возможность заплатить на месте или во время получения товара предоставляется только проживающим в Риге и при условии, что товар есть на складе. Сейчас никто не будет заказывать тебе товар без предоплаты, т.к дилер лишается некой суммы, которой смог бы оперировать здесь, с реальными товарами и реальными покупателями в кратчайшие сроки. Деньги должны работать. Почти безупречная репутация у 1a.lv и 220.lv - знаю точно, что поставщик Kenwood работает без предоплаты только с ними. В "жирные" годы поставщики могли позволить себе работать без предоплаты. Как результат - два интернет-магазина с общим долгом поставщикам в 500к латов.
Все верно, но с такими условиями отпадает необходимость существования этих интернет магазинов. Зачем обращаться в Елкор, если можно написать письмо Китайцам-поставщикам и получить товар дома с доставкой через несколько дней? Причем дешевле гораздо. Я не закажу товар в Китае, если он будет здесь НА МЕСТЕ и скажем на процентов 15 подороже. В этом и есть прикол магазов - мне не нужно ждать, потому что я хочу получить это сейчас. А так .... сухонько как-то + с производителями гораздо интереснее работать и можно расчитывать на подарки
Ога, на примере мобильных телефонов, подарки будут в виде отсутствия гарантии, региональных телефонов с английским и двумя азиатскими языками, урезанных комплектаций поставки и прочей кучей бонусов АБСОЛЮТНО ДАРОМ.
Ребята, да я как бы недавно наоборот для себя открыл, что все очень даже просто. Я даже думаю проще, чем с нашими магазинами. Скажу по- секрету, мне сейчас пришел товар, я по-приколу шантажирую поставщика, типа че-то мне платить не хочется. Я вообще охреневаю с их выдержки, пишут we respect your choice Сумма там относительно небольшая, но все же. З.Ы. Деньги перечислю менеджеру на личный счет чисто из уважухи за выдержку
С телефонами не связывался, а вот компы, нотики, аудиотехника - все оттуда у нас идет, преимуществено в контейнерах
И? На какое дальнейшее сотрудничество ты рассчитываешь? То, что ты написал - отличный пример развития тупикового, безграмотного бизнеса.