Samsung Latvia обманывал клиентов через торговые сети

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Bauskas, 10 ноя 2009.

  1. betmax

    betmax Забанен

    Регистрация:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    182
    Лайки:
    15
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    biznes
    Адрес:
    RIGA
    ООО "Rota un K" уже давно банкроты. Tehnolandом управляет другая фирма.
     
  2. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да, минимальную рекомендованную. В прайслисте есть Vairumtirdzniecības rekomendētā cena или Dilera cena, по которой дальше уже идет ориентир. При несоблюдении ориентира, присылают такие мэйлы (скопировал начало с аутлука):

    Насчет времени, я привел пример с которым столкнулся сам, а происходит это уже давно :ivf:
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ето сцуконормально! .. чтобы всякие васипупкины купившие компутер и нешедшие варианты покупать технику на складе по оптовым ценам .. не агоняли ее с наваром пять лат .. ведь им хватает ..
    ведь наши бизнесмены .. кроме как ценой ничем заманиват- не умеют .. а демпинг всем куево делает .. в конечном итоге.
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    нда. тебе дружок срочно нужен урок экономики.
    начиная с Васи Пупкина полный бред.
    Цены для всех одни у представителей - есть Вася Пупкин, торгует с 5-ти латовым наваром, это его проблемы. Значит серьёзным клиентам дадут скидку, а если Вася узнает и начнёт просить - ему откажут в скидке вот и вся политика. А навар каждый ставит сколько хочет 1 или 1001 процент. Это рыночные отношения, их не запретить :)
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Просто у нас дилеры работать не умеют. НЕ УМЕЮТ!
    Никто ничерта не следит. Сами напороли косяков, теперь половина интернет магазинов работает с 2-7% прибылью. Ни в одной стране такого бреда НЕТ! А у нас их штук 200, и все в *опе.
     
  6. BePMyT

    BePMyT BMWClub

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    3,299
    Лайки:
    222
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рижский
    Что хотели, то и получили :bighands:
     
  7. KOCMOHABT

    KOCMOHABT Свой человек

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,385
    Лайки:
    206
    Баллы:
    63
    Адрес:
    KOCMOC
    Фсе Феля прально обрисовал, это их кантора и их политика ценообразования. Хочу заметить правильная.
    И не путай урок экономики, с реальными делами - это две разные вещи.
    Все эти уроки - демагогия, на практике все совсем по другому.
     
  8. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Пока не спалят. :crazy:
     
  9. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Цена со склада должна зависеть от объема. В таком случае никакой Вася Пупкен не помеха. А, если, становится помехой, то "наши бизнесмены" сами Васи Пупкены.
     
  10. KOCMOHABT

    KOCMOHABT Свой человек

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,385
    Лайки:
    206
    Баллы:
    63
    Адрес:
    KOCMOC
    6лямов большие деньги Ж) могут и спалить :gigi:
     
  11. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да, подобные Васи Пупкины жутко "убивают" цены. Причем чаще всего случается так, что Вася Пупкин указывает мало того, что конкурентоспособную цену, так еще и дает лучшую среди всех и-нет магазинов, но при этом не имея реального выхода на поставщика.
    Потенциальный покупатель видит вкусную цену и жмет по всем окнам "купить".
    На следующий день с клиентом связывается менеджер по продажам и сообщает (читай пи**ит) следующее: "Извините, вчера ушла последняя единица, но мы можем заказать и через неделю (день, пять, месяц, нужное подчеркнуть) Вам будет доставлен товар".
    Далее уже срабатывает/не срабатывает (чаще срабатывает) чисто психологический фактор и клиент соглашается подождать недельку (х*ли ж - цена вкусная, можно и подождать).
    В результате, через вдвое больше обещанного времени доставки (если, конечно клиент до этого момента не разорвал телефон сам), звонит менеджер с радостным известием о том, что: "Вууууу, так сложно, так сложно было достать Ваш товар, но мы это сделали. Цена, правда, немного другая, но ведь Вы так долго ждали."
    В результате, измученный клиент, нежелающий больше никогда в жизни связываться с и-нет магазинами, приходит и покупает товар по той цене (или чуть выше, т.к товар, в результате, был приобретен у другого и-нет магазина), которая была установлена у конкурентов.

    Берегите нервы и не верьте сказочно-низким ценам, отличным от других и-нет магазинов :ivf:
    И не советую связываться с neostore.lv - связь происходит только по электронной почте, потому как долги фирмы перед поставщиками на сумму 220к латов. Как понимаете, позвонить и узнать, почему не работает новоприобретенный мобильный телефон или куда его сдать по гарантии, просто некому.
     
  12. Заводной

    Заводной Забанен

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    697
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    Как-то глупо так поступать ради сомнительной выгоды во имя ВасилиЯ + есть большой шанс быть им же посланным. Вы получили заказ - сделайте. Не можете - мы обратимся к другим, так как таких много. И пох, что вы потеряете деньги, если не взяли предоплату. А дать предоплату интернет-магазину .... я бы очень подумал перед этим, ну или магаз должен быть безупречной репутации. Другое дело, когда поставщик имеет какой-нибудь товар, которого нет у других - тут клиент особо не повыпендривается. Так было с вышедшим ASUS eee pc, допустим.
     
  13. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А кто сказал, что у нас все пизнесмэны - умные и образованные люди?
    Может открою тебе секрет, но большинство магазинов, ровно как и их поставщики, работают именно по предоплате. Возможность заплатить на месте или во время получения товара предоставляется только проживающим в Риге и при условии, что товар есть на складе. Сейчас никто не будет заказывать тебе товар без предоплаты, т.к дилер лишается некой суммы, которой смог бы оперировать здесь, с реальными товарами и реальными покупателями в кратчайшие сроки. Деньги должны работать.
    Почти безупречная репутация у 1a.lv и 220.lv - знаю точно, что поставщик Kenwood работает без предоплаты только с ними.

    В "жирные" годы поставщики могли позволить себе работать без предоплаты. Как результат - два интернет-магазина с общим долгом поставщикам в 500к латов.
     
  14. Заводной

    Заводной Забанен

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    697
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    Все верно, но с такими условиями отпадает необходимость существования этих интернет магазинов. Зачем обращаться в Елкор, если можно написать письмо Китайцам-поставщикам и получить товар дома с доставкой через несколько дней? Причем дешевле гораздо. Я не закажу товар в Китае, если он будет здесь НА МЕСТЕ и скажем на процентов 15 подороже. В этом и есть прикол магазов - мне не нужно ждать, потому что я хочу получить это сейчас. А так .... сухонько как-то :gigi: + с производителями гораздо интереснее работать и можно расчитывать на подарки :bighands:
     
  15. CS

    CS Свой человек

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    287
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Гандурас
    Сайт:
    Не коректное сравнение с Китаем,сам же знаешь что не всё так просто.
     
  16. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    +много. :ivf:
     
  17. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ога, на примере мобильных телефонов, подарки будут в виде отсутствия гарантии, региональных телефонов с английским и двумя азиатскими языками, урезанных комплектаций поставки и прочей кучей бонусов АБСОЛЮТНО ДАРОМ.
     
  18. Заводной

    Заводной Забанен

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    697
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    Ребята, да я как бы недавно наоборот для себя открыл, что все очень даже просто. Я даже думаю проще, чем с нашими магазинами. Скажу по- секрету, мне сейчас пришел товар, я по-приколу шантажирую поставщика, типа че-то мне платить не хочется. :lol: Я вообще охреневаю с их выдержки, пишут we respect your choice :haha:

    Сумма там относительно небольшая, но все же.
    З.Ы. Деньги перечислю менеджеру на личный счет чисто из уважухи за выдержку :lol:
     
  19. Заводной

    Заводной Забанен

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    697
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    С телефонами не связывался, а вот компы, нотики, аудиотехника - все оттуда у нас идет, преимуществено в контейнерах :gigi:
     
  20. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    И? На какое дальнейшее сотрудничество ты рассчитываешь?
    То, что ты написал - отличный пример развития тупикового, безграмотного бизнеса.
     

Поделиться этой страницей