что заказал? мп3 плейер? и наплёл что это сэмпл и купишь 10 тыщ если понравится? А по сути - покупать дорогие и тяжёлые вещи за границей - не имеет смысла. Цены у нас уж точно не дороже чем в других странах поблизости. Кстати, задумайтесь, в Венгрии почти все телевизоры - из Латвии
Ок, а гарантия? Если говорить не о Самсунге конкренто (покупал в Элкоре WD TV Media player). 3 лата переплатил, зато взял "руками с полки", проверил на месте со своими флешками. "Заверните" сказал и все. В интернет магазине хз скока ждать, хз, скока фирма просуществует и т.д.
Вообще, конечно, что-то не вяжется. Тут и лимонадничество: И контейнерные поставки компьютерной и аудио техники.
кто такой Заводной? Могу гарантировать что НИКТО в Латвии в КОНТЕЙНЕРАХ комп. технику в Латвию не возит. За исключением разве что дешёвой пластмассы типа мышек и кейсов.
Сказал, что нужно сделать тест и если ок - работаем. Прислали без вопросов лишних. И будем работать. Тебе прислать Proforma invoice? Mail пришли Моим клиентам через меня Пролайн был моим последним клиентом, просто привел их в пример
еще бы дилеров авто-запчастей взять за жопу . Мне в латбеме один менеджер на полном серьезе заявлял что "мы с Вессом договорились по ценам на детали, чтобы примерно одинаковые были" и "а потом они нас прокинули обьявив "бесплатную установку деталей"".
на запчасти бмвшные цены у нас и так дешевые в латбеме, сенсоне, весе, наценки теперь у всех маленькие. плюс запчастями заниматься - это конкретный гемор, нужно держать мега широкий ассортимент.
в идеале нужно чтобы у всех товар стоил одинаково, но чтобы все по разному зарабатывали. Вася, который продает один телевизор в месяц - 20 лат, а контора которая продает 100 телевизоров, держит 5 менеджеров, товар на складе, у которой сильная структура - соответственно 100 лат к примеру. Тогда все встанет на свои места. У нас же единственный вид бизнеса это демпинг, продавать +2-5% и радоваться. Подсмотрели в москве, где так продают по предоплате фурмами. У нас же в Латвии учитывая все риски и оч. большие затраты на содержание любого среднего бизнеса, нужно продавать дорого. А людям надо помнить, что такой вася сегодня есть, а завтра у него отключен телефон
самсунгом могут тут торговать дистрибьютер и диллеры, их ограниченное количество и они же дают гарантию. а на ту часть товара, которую завезли в серую, купив у каких-нибудь немецких диллеров к примеру гарантию местные оффициалы не поддерживают. еще есть ряд нюансов. по моему с хп такое и еще с некоторыми брендами - купишь хф у оффициалов, получаешь 2 года гарантии в хп, а купив его в инет магазе тоже якобы получаешь 2 года, но в реале 1 год обеспечивает хп, а второй год сам инет магаз. нужно ли говорить скока за год закрывается инет магазов?
Мобильные телефоны это следующий шаг, региональные телефоны это местное изобретение, если телефон предназначен для продажи на територии ЕС то и гарантия должна поддерживаться во всех странах. Для этого надо снять крышку и посмотреть на наклейку. Я представляю что будет если в пиндосии заявят что вы купили телефон не в нашем штате поэтому с гарантией у вас всё плохо.