каждый раз смещаюсь , не дурак ! и все ровно как ножом по сердцу, бамбук жесткий пасатэла мягче будет !
гы, а у меня задняя подвеска вообще чуть ли не рессорная от УАЗа, сперди два чугунных рычага, и всё))) Гремит, комфорт не очень, зато по нашим вресенам самое то на каждый день + 5 литров мазута по городу)) Кто то писал про саласпилс - на двух основных улицах если не гнать и аккуратно объезжать люки, то всё будет пучком)
На Браслас дорога похожа на слалом или люк или яма ,а лучшее место там где офис кронуса там еще стоянка грузовиков, если там фуры на обочине, вообще тушите свет, место супер.
+1 Вместо того, чтобы оценивать ситуацию на дороге, высматриваешь ямы, люки и прочие прелести наших дорог. Так и подмывает поддержать автопром соседнего государства купив ниву
а что остаётся делать? к тому же инфа может кому-нибудь пригодиться. Я, например, теперь в Вентспилс на своём авто не поеду
Голосую за двор -13, там на самом деле ужас, а также дворы в пурциемсе, ну и сейчас со снегом и льдом где вообще никто никогда не чистит поиорот с Катлакална на улицу идущюю к Шенкеру и Латвияс Химии!!!
у вас мэр фанат круговых движений на дороге? А ремонтники мега быстрые, у нас мост походу быстрее закончат
Недавно ездил в Питер на машине - так вот если брать конкретно трассу от Шумилкино до Питера, то дорога от Пскова в принципе очень хорошая, не считая деревень, через которые она проходит (там страх местами), да и ремонты идут кругом - делают дороги в отличии от нас.
Принцип простой - разворотить покрытие 20-ти улиц, а делать, не спеша, только одну. Бапки "капают" за все 20. Осваивание еврофондоф во время кризиса С "кругами" и разделительными заборами - это вообще пэстетц