у меня стоит, Мкулек, черные ноздри, выхлоп как выхлоп .. нормального размера трубы, 19 диски (черные диски - фу фу фу), короткие пружины. не видонит сука. вот Ф25 рестайловый .. вот он видонит
да вообще никакой проблемы. бабло позволет. но я не хочу е70, хочу е71, а это 35-45к .. жаба душит, есть куда пристроить эти деньги. да и потом, клиенты не поймут .. да и Х3 сдается более надежным поджопником должен быть ну и конечно же варианты не 3.0сд даже не рассматривались, а он реально едет, е70 так не вжаривает.
ты так говоришь потомучто у тебя вторая машина х3? П.с. я еще дворники заказал, видел? ну как бы, как сам говорил, киски могут быть мокрыми и в гольфе имхо е70 чипованного вполне хватает... ну а е71 вон по 25 евро на сске
за 25 уепство замученное. реально, нормальный е71 стоит 35-45к. е71 и е83 денег одинакого не приносят, е83 в принципе устраивает как авто на каждый день. когда будет не впадлу вывалить .. тогда и возьму. сейчас впадлу. докучи есть куда бабло пристраивать, и получать доход. был бы на 6-7 лет молже, взял бы и х6 .. но щас я чуть умее стал ..
Это да, но я ведь сравнивал и не раз)) Лично для меня Е83 едет приятнее, в плане драйва Видел, заказал
Про расход речи не было П.С. вот если бы человек сказал-да, едет охрененно, но расход... А так он сказал, что не едет!
Помогите отзывами! Читал сегодня про заслонки. Настолько противоречивые мнения, что аж поплохело. Кто-то говорит, что после кастрации машина начинает работать громче, кто-то говорит, что плавность хуже, кто-то говорит, что на низах тянет лучше, у кого-то расход увеличивается, а у кого-то уменьшается. Может кто-то разумно объяснить смысл этих заслонок и на что они влияют в лучшую или худшую сторону? И лучше всего ваш собственный опыт.
///М хоть довольно легко едет) Снизу тянет, но не тупит как 50i. Все остальное в Е70/E71 не для любителей быстрой езды... ПС. На 50d не ездил, но ОБС что при весе 2.4 тонны этот мотор уже не дает тех ощущений, что в F10. Оптимально - F15 30d хорош, но это уже диванная аналитика))