В машине все починил. С бачком проблема решилась правильным подключением шлангов. ТО прошел без замечаний и крайне быстро. Не на одной машине так быстро не проходил. Дно у машины как новое, собственно как и салон, наверное поэтому ее сильно и не мурыжили. Примечательно, что у машины в бардачке оказалась сервисная книжка в которой указано, что 3 месяца назад поменяны все масла и все фильтра. Думаю именно поэтому мне попался такой хороший эксземпляр т.к прошлый хозяин о ней явно хорошо заботился и делал все необходимые ТО. Сегодня поставил сигналку и сделал Каско в Balta. У них оказались самый удобные условия. Коробка адаптировалась и машина стала значительно резвее реагировать на газ, но и расход сразу вырос на литр. Удаление заслонок дало тягу на низах, машина стала немного менее плавной. Ну вот пока и все. Буду теперь копить на зимнюю резину
У мну есть обогрев задних сидух. Тоже не с холодной страны. Они их щас везде пихают походу. А обогрев зеркал это всегда есть, вроде как. П.с. Чип вкорячил?
Вот это крутяк. Никогда не видел подобного ) Кстати вопрос по зеркалам. У тебя обогрев включается вместе с задним стеклом? Или только автоматом при холоде?
до 12 по городу. Средний за все время (около 4к км) показывает 11.5, трасса из них какой 1к км. В лиепаджастан ехал, нормально такиехал. Средний был 9
В фарах выгарает отражательное напыление, и выходит либо менять фару, либо восстанавливать светоотражающее покрытие
На сколько я в курсах, то в ксеноне нету никаких отражателей. Там стоит линза по типу лупы, котррая фокусирует свет в одну точку. Выгорать там нечему, тем более машине всего 7 лет. Думаю дело в лампах или в голове. Может я просто придераюсь))
Лупа фокусирует поток света, лампа не имеет направленого потока, вот для этого и нужен отражатель. Тема очень актуальна Е70, рискну предположить такое же и на Е83. P.S. вот для Е53 в картинках устройство