Добрый день, Автомобиль Е34, М60В30 92 года. Взял у товарища адаптер и началось ... Сначала стояла русская версия софта. Выдало ошибку 2 лямбды. Менял лямбда зонды местами, смотрел контакты. Без изменения, практически сразу вылезала опять. Установил английскую версию софта, выдало совершенно другой результат. Ошибку датчика положения дроссельной заслонки и возможно лямбда зонда. Кому верить и как с этом бороться? Всем заранее спасибо.
Просто хочется разобраться с происходящем. На самом деле больше доверяю английской версии программы. Так как лямбда зонды менял местами и визуально осматривал проводку, проблема так и оставалась со второй лямбдой. Как появится время, попробую методом тыка выяснить кто прав. Хочу отключить фишку датчика дроссельной заслонки и потестить, что да как. Если ошибка останется та же, то она. Если нет то ....
Самому в голову напрашивается мысль, не мешай машине ездить ... но все же. Иногда летит, иногда еле разгоняется. В основном проявляется потеря мощности на горячем двигателе. После 3.5 тысяч начинается подхват, но так как коробка автомат по городу от этого особо не "жарко". Иногда автомат работает четко, иногда жутко тупит... Немного трясет на холостых, иногда больше иногда меньше ... но для М60 с пробегом почти 400 тыс. наверное это нормально. Может всему виной расходомер ... Расход как мне кажется в норме. Трасса с обгонами в режиме где-то 90-130 получается в районе 11-12 литров. Если аккуратно ехать то можно в 10 наверное влезть. Устроил я антирекламу своему авто Может это вообще все субъективно ... Просто к хорошему очень быстро привыкаешь... Но так как диагностика показывает ошибку, хочется ее устранить в надежде что ласточка оживет и в дальнейшем будет только радовать.
Закроем глаза на ошибки, показанные Карсофтом и предположим, что причина кроется в механизме газораспределения... Нормальная диагностика разберётся
С Carsoftom я все таки буду разбираться Но все же, если решусь ехать на диагностику, то куда, сколько может стоить сама диагностика и регулировка фаз газораспределения (скорее всего с заменой цепей ...)?
Этого и боюсь. Машина 92 года с пробегом 400 тыс. на спидометре, а если учесть что его возможно скручивали ... Хотя по расходу масло особо не жалуюсь. При переходе на Midland за 10 тысяч доливал 2 баночки литровые ... или 3 (не за один приход) после активных покатушек по трассе.
Никто что ли не сталкивался с таким? По поводу фаз газораспределения ... На выходных катались на Усму, с обгонами расход получился 10 литров. Причем машинка в большинстве случаев отзывчиво реагировала на педаль газы, но были моменты когда очень вяло .... Врятли тут виноваты фазы, так как дефект плавающий... Или как раз?