однозначно гулбене по риге в зепчике пару раз ветки зацепил и до следующего раза А там и грузовичек сказка как идет по процентам было вроде сдача в риге позитив 20%, сдача в гулбене 80% позитив, думай сам
простая C ,без кода. Нет времени катататся по деревням. В общем решил брать в Риге. Записался на пробный,и т.д. Расскажите про основные косяки в Риге,где валят в основном. У меня логика такая,что если захотят завалить - завалят. П.С. Коробка на ивеках такаеже как на старых Манах? Трогатся с 4 ?
специально валить никто не будет, здавал недавно на Е , много мелких косяков было,думал что завалил,но нет, как сказал инспектор они больше смотрят на адекватность вождения , а вот инструктор по вождению здорово вводил в заблуждение, по кпп и по машине все расскажет инспектор цсдд
Спасибо за ответ. Тоже самое вводит,все постоянно забывает. Буду пробывать тут. Ну нет у меня желания пилить в Гулбене С группы один поехал, получил порцию негатива, аля вы из Риги халявщики,буду проверять по всей строгости В конце концов в Риге ведь тоже здают.
Здал на С в риге,без проблемм. У кого-то есть матерьялы по 95 коду? Нужно теперь его получать. Через д1 буду пробовать.
Может кто-то обьяснить про использование грузовика в личных целях. Имею грузовик.Записан на частное лицо (На меня). Со стороны транспортников ко мне будут какие-либо притензии ? Я не использую тахограф и т.д.
Такой вопрос- если есть С категория, сколько стажа необходимо что бе я мог сдавать на СЕ, или можно сразу как сдал на С сдавать на СЕ?
Транспортникам пофиг на кого записан грузовик,машина больше 3,5 -значит должен быть чип или тахограф,только если записан на частника штраф меньше за не использование норм...........
если коммерческий транспорт многие америкосские жыпы тоже выше по весу, но как частный только категория нужна
Всем привет. у меня В и С1 категория. желаю сдать на D и CE. На какую сначала лучше сдавать? Где лучше учится? может и инструкторов толковых посоветуете?
если с С1 отучится и сдать на D, может надо через D1 (нужно уточнять) то С станет большой автоматом. потом отсидеть курс, отъездить и досдать на E. законодательство тут школа, инструктор тут , на Pāles iela 14, mob +37129225313 VIKTORS SARAJEVS. НО.. сдавать через D, если она реально не нужна, это тот еще геморр - теория и 95 код проще, но это ...реальный автобус, огромный Що пиз..ц. я пока сдал на C1, D1 и сдулся - как то D надо доездить, но стремно -))
Появилось больше свободного времени и решил сдать на СЕ +95код. Куда пойти учится? Сложно ли сдать на СЕ. ? Если сдавать на D С дадут автоматом?
если есть d1, после сдачи на 95 код и полное D, C получаешь автоматом ( но теорию на С надо сдавать), потом на E сдавать вождение. если автобусы (D) нужны-"чтобы было", лучше не тратить деньги - вождение и сдача на таких гробах, что страшно ехать. меня, на первом вождении, инструктор отправил сразу в центра - я акуевал, хотя если привыкнуть, может и нормально ( короче, на D я положил с прибором) кстати, после заполнения декларации в VID, я это обучение записал в оправданные расходы, позвонила инспектор и попросила прислать ей справку с работы, что эти категории нужны для выполнения рабочих обязанностей, иначе они не вернут переплату по подоходному налогу
Autoprieks, 95 код лучше сдавать через д1, тогда сам экзамен проще и дешевле, ибо бус на котором сдавать по размерам не сильно больше стандартного крафтера иди спринтера, стоит что то около 50+,а если через ц то экзамен стоит 112 кажется и если заваливаешь телретический вопрос (типо как выгнать воздух с ресивера) экзамен заканчивается, короче через д1 всяко легче получить 95 код. Имхо